Трендвотчинг как технология управления клиентским портфелем
Матюхина Е.С.

Классификация трендов;
Важность трендвотчинга для бизнеса ;
Роль трендвотчинга и необходимость его внедрения в российских компаниях;
Трендвотчинг как технология отслеживания, анализа и управления трендами;
Рис. 1. Возникновение прорывного тренда ;
Трендвотчинг как технология управления клиентским портфелем: привлечение и удержание ;
Рекомендации по трендвотчингу для российских компаний ;
Рис. 2. Методы изучения трендов российскими маркетологами;
Заключение;

Ключевые слова: трендвотчинг, трендсеттер, лидер мнений, мейнстрим, прорывной тренд, повышение эффективности маркетинга, управление маркетингом

Аннотация

Данная статья посвящена новому методу маркетингового исследования, который активно используется иностранными компаниями и пока еще недооценен на российском рынке. В работе описаны основные положения трендвотчинга как инновационной категории маркетинга, а также предложена технология отслеживания и управления современными трендами.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 30,661

1. Делицын Л.Л. Развитие информационных и телекоммуникационных технологий в России как процесс распространения инноваций в неоднородном обществе: Дисс. ... к. т. н. — М., 2006.

2. Хилл С. 60 трендов за 60 минут. — СПб.: Крылов, 2004.

3. Apple Reports Fourth Quarter Results. — Подробнее .

Матюхина Екатерина Сергеевна

Матюхина Екатерина Сергеевна

Коммерческий директор агентства Lena McCoder.

г. Москва

Член Американской ассоциации маркетинга, трендвотчер.