Эффективность клиентских коммуникаций в интернете 
Васюк Е.Н.

Проблемы при расчете эффективности;
Подходы к расчету ROI;

Ключевые слова: ROI клиентских сообществ, обслуживание клиентов, удовлетворенность клиентов

Аннотация

Статья посвящена измерению ROI клиентских сообществ и содержит анализ различных подходов и методов оценки эффективности общения с клиентами в Интернете. Работа написана на основе исследований и мировых практик. Практическая ценность материала в возможном применении описанных методов и оправдании затрат на обслуживание клиентов в Сети.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,211
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Copiny. Истории успеха. — Подробнее .

2. Oracle Best Practice Guide. Best Practices for Measuring the Return on Investment of Online Communities. — Подробнее .

3. Ward P., DiMauro V. Online Community ROI, Redefined (With Pictures). — Подробнее .

Васюк Евгений Николаевич

Васюк Евгений Николаевич

Директор по маркетингу компании Copiny.

г. Москва

Член Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности, независимый эксперт.

Другие статьи автора 2