Типология клиентов с позиции дифференциальной психологии
Беликова Л.Б.

Введение;
Сенсорики;
Волевая сенсорика ;
Сенсорика комфорта ;
Интуиты;
Интуиция времени ;
Интуиция возможностей ;
Этики;
Этика эмоций ;
Этика отношений ;
Логики;
Структурная логика ;
Деловая логика;
Рационалы и иррационалы;
Экстраверты и интроверты;
Структура психотипов;
Таблица 1. Признаки психотипов ;
Таблица 2. Структура психотипа;
Рис. 1. Структура психотипа «Штирлиц» ;
Рис. 2. Структура психотипа «Есенин» ;
Заключение;

Ключевые слова: соционика, дифференциальная психология, психотип, доминанта психотипа

Аннотация

В этой статье мы поговорим о том, как применять один из самых простых и эффективных инструментов в продажах и клиентском сервисе, который называется «соционика» и является одним из основных инструментов дифференциальной психологии.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,766

Беликова Лия Борисовна

Беликова Лия Борисовна

Управляющий партнер компании ASAP Recruitment.

г. Москва

Профессиональный продавец услуг с четырнадцатилетней практикой работы, психолог и предприниматель.