Некоторые виды классификации клиентов
Управление продажами2018, №1
Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов
Маркетинговые коммуникации2018, №1
Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Маркетинговые коммуникации2017, №4
Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии
Маркетинговые коммуникации2017, №3
Инвестиции в персонал: зачем развивать, вовлекать и мотивировать сотрудников
Управление развитием персонала2015, №4
Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями
Управление развитием персонала2015, №3
Быть или не быть в тренде, или стоит ли следовать тенденциям и перспективам рынка развития и менеджмента персонала
Управление развитием персонала2014, №2
Лидерство в корпоративной среде
Управление человеческим потенциалом2013, №4
Рост зарплаты VS профессиональный рост
Управление развитием персонала2013, №4
Кадровый потенциал — ключевой стратегический ресурc
Управление человеческим потенциалом2013, №1
Высокотехнологичный HR, или управление талантами в эпоху IT-революций
Управление человеческим потенциалом2012, №1
Делегирование полномочий как инструмент эффективного менеджмента
Управление развитием персонала2012, №1
Проект построения системы обучения в компании
Управление развитием персонала2011, №3
"Осмысленное производство": формирование корпоративной культуры, ориентированной на эффективность в достижении целей
Управление человеческим потенциалом2011, №2
Per aspera ad astra: стратегия развития персонала — часть политики компании
Управление развитием персонала2011, №1
Методика обучения лидерству руководителей нижнего звена
Управление человеческим потенциалом2011, №1