Подарок за любовь: программы лояльности как способ удержания клиентов
Шоул Д.А.

Аннотация

В данной статье мы поговорим о лояльности клиентов и о том, почему так важно ее поддерживать, рассмотрим один из популярных инструментов удержания потребителей, а именно программы лояльности, а также узнаем, как эффективно ее формировать и измерять влияние на бизнес.

Содержание

1
Что такое лояльность клиентов и почему она важна

2
Что такое программа лояльности клиентов

6
Секреты эффективных программ лояльности

7
Как измерить эффективность программы лояльности

9
Источники

Ключевые слова: лояльность клиентов, программы лояльности, маркетинг, удержание клиентов, продажи
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,399.

1. Лояльность клиентов: вопрос на миллион. — Подробнее .

2. Оценка потребительских усилий (Customer Effort Score, CES). — Подробнее .

3. Толкачев А.Н. Какая маркетинговая программа обеспечит приток клиентов в кафе c минимальным бюджетом на продвижение // Мар-кетинговые коммуникации. — 2016. — №6. — С. 342–354.

4. Третьякова Т.С. Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизне-се // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №6. — С. 342–350.

5. Шоул Дж. Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №4. — С. 286–293.

6. Шоул Дж. Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии // Маркетинговые коммуника-ции. — 2017. — №3. — С. 162–166.

7. 75 Customer Service Facts, Quotes & Statistics. How Your Business Can Deliver With the Best of the Best. — Подробнее .

8. Amazon Prime Hits New Highs. — Подробнее .

9. Fenn D. (2010). 10 Ways to Get More Sales From Existing Customers. — Подробнее .

10. Gallo A. (2014). The Value of Keeping the Right Customers. — Подробнее .

11. Get Intimate with Your Customers. — Подробнее .

12. [Infographic] The Remarketing Report: Q1 2015. — Подробнее .

13. Intelligence Report. — Подробнее .

14. Low Prices Raise Customer Loyalty. — Подробнее .

15. McEachern A. (2017). Repeat Customers are Profitable and We Can Prove It! — Подробнее .

16. One for One. — Подробнее .

17. Reichheld F. (2001). Prescription for Cutting Costs. — Подробнее .

18. Streitfeld D. (2014). Amazon to Raise Fees as Revenue Disappoints. — Подробнее .

19. Swarm Launches Perks so You Can Get Real-World Rewards. — Подробнее .

20. The Endowed Progress Effect: How Artificial Advancement Increases Effort. — Подробнее .

21. Togo’s Rewards Terms & Conditions. — Подробнее .

22. What Are Consumers Really Loyal To? — Подробнее .

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 19