Как успешно выступить перед аудиторией: коммуникационные инструменты и ситуации
Толкачев А.Н.

Аннотация

Удачное выступление — это путь к деловому успеху, инструмент роста морального и материального капитала, способ раскрытия потенциала и поиска новых возможностей. Методы подготовки выступлений, описанные в статье, помогут читателям эффективно выступить перед любой аудиторией.

Содержание

2
Таблица 1. Факторы создания ситуации успеха

3
Рецепт «сочного» контента

4
Зачин
«Три кита» cоздания истории

5
Доказательство
Выбор языка выступления
Cлоган

6
Топ-11 эффективных инструментов для начала успешного выступления
Таблица 2. Заочный спор с Трампом

8
Установление контакта с аудиторией

9
План выступления

10
Таблица 3. Cтруктура выступления и поведение презентатора
Таблица 4. Расшифровка cодержания презентации
Источники

Ключевые слова: личная коммуникация, план выступления, аудитория, структура презентации, обратная связь
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 25,214.

1. Аветисян С. Современный маркетинг — это философия и технология изобретения новых потребностей // Event-маркетинг. — 2012. — №3. — С. 154–156.

2. Как выступать перед аудиторией. 10 советов от Дональда Трампа. — Подробнее .

3. Price D. (2012). Well Said! Presentations and Conversations That Get Results. AMACOM.

4. Зверева Н.В. Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики. — М.: Альпина Паблишер, 2013.

5. Речь Стива Джобса перед выпускниками Стэнфордского университета. — Подробнее .

6. Толкачев А.Н. Инструменты успешного выступления перед аудиторией // Бизнес и дизайн ревю. — 2018. — №1(9). — С.9.

7. С чего начать выступление: 7 успешных стратегий. — Подробнее .

8. Аманда Палмер: «Искусство просить» (TED Talk). — Подробнее .

9. Jill Bolte Taylor — Жизнь без левого полушария. — Подробнее .

10. Показ коллекции одежды осень-зима 2010/11. — Подробнее .

11. Шрамм Дж.Д. 7 правил успешных рассказчиков для презентаций и бизнес-встреч. — Подробнее .

12. Андерсон К. TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям. — М.: ЭКСМО, 2017.

13. Толкачев А.Н. Cвой среди чужих: переговоры изнутри. — СПб.: Питер, 2017.

14. Толкачев А.Н. Арт-бук твоего успеха. — СПб.: Весь, 2017.

15. Толкачев А.Н. Организуя PR своего бизнеса. — М.: ЭКСМО, 2009.

16. Толкачев А. Как завести «мотор» стимулирующего маркетинга для клиента // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 278–292.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43