Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2018 > Статья

Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.
Рубрика: Персональный брендинг  

Ключевые слова: интернет-маркетинг, коммуникации, маркетинг в социальных сетях, продвижение консультанта, продвижение тренера, продвижение преподавателя, маркетинг услуг, личный PR



У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Содержание статьи.
• Введение
• Интернет-маркетинг для консультанта, преподавателя или тренера. С чего начать работу
— Ваши услуги
— Портрет клиента
— Таблица 1. Пример описания услуг
— Таблица 2. Вопросы и возражения клиента и ваши возможности
— Таблица 3. Форма для анкетирования клиентов
— Каналы коммуникации
— Таблица 4. Порядок действий по созданию сайта
— Рис. 1. Скриншот витрины вебинаров и курсов психолога Нины Рубштейн
— Рис. 2. Информация о тренере на сайте образовательного центра
— Типы коммуникаций
— Рис. 3. Полезные материалы в формате «Неделя с преподавателем»
— Создание плана продвижения
— Темы контента
— Рис. 4. Пирамида создания контента
• Как поддерживать работу в интернете
— Сотрудники vs площадки
— База данных клиентов
— Контент-маркетинг
— Оптимизация сайта
— Таргетированная реклама
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (445 Kb, 16 стр.)


Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2019 г.

2. Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

3. Как провести презентацию в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

5. Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

6. Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

7. Как работать с негативом в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

8. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

9. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

10. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

11. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

12. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

13. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

14. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

15. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

16. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

17. Программы лояльности в секторе b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

18. Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

19. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

20. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

21. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru