|
||
1 |
Введение | |
2 |
Интернет-маркетинг для консультанта, преподавателя или тренера. С чего начать работуВаши услугиПортрет клиентаТаблица 1. Пример описания услуг | |
3 |
Таблица 2. Вопросы и возражения клиента и ваши возможностиТаблица 3. Форма для анкетирования клиентов | |
4 |
Каналы коммуникации | |
5 |
Таблица 4. Порядок действий по созданию сайта | |
8 |
Рис. 1. Скриншот витрины вебинаров и курсов психолога Нины РубштейнРис. 2. Информация о тренере на сайте образовательного центра | |
9 |
Типы коммуникаций | |
10 |
Рис. 3. Полезные материалы в формате «Неделя с преподавателем»Создание плана продвиженияТемы контента | |
11 |
Рис. 4. Пирамида создания контента | |
12 |
Как поддерживать работу в интернетеСотрудники vs площадки | |
13 |
База данных клиентов | |
14 |
Контент-маркетингОптимизация сайта | |
15 |
Таргетированная реклама | |
16 |
ЗаключениеЛитература |
1. Лукьянов Д.В., Можей К.А., Дмитренко Е.Н. Наукометрика публикационной активности в профессиональных сообществах // Шляхи реалізації кредитно-модульноі системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів: Зб. матеріалів науково-методичного семінару, 2017. — С. 3–10.
2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009.
3. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android: современные мобильные технологии для руководителей организаций. — Минск: Издательский дом Гревцова, 2015. — 124 с.
4. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.
5. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.
6. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.