Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю
Пискунова Н.Л.

Аннотация

У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Содержание

1
Введение

2
Интернет-маркетинг для консультанта, преподавателя или тренера. С чего начать работу
Ваши услуги
Портрет клиента
Таблица 1. Пример описания услуг

3
Таблица 2. Вопросы и возражения клиента и ваши возможности
Таблица 3. Форма для анкетирования клиентов

4
Каналы коммуникации

5
Таблица 4. Порядок действий по созданию сайта

8
Рис. 1. Скриншот витрины вебинаров и курсов психолога Нины Рубштейн
Рис. 2. Информация о тренере на сайте образовательного центра

9
Типы коммуникаций

10
Рис. 3. Полезные материалы в формате «Неделя с преподавателем»
Создание плана продвижения
Темы контента

11
Рис. 4. Пирамида создания контента

12
Как поддерживать работу в интернете
Сотрудники vs площадки

13
База данных клиентов

14
Контент-маркетинг
Оптимизация сайта

15
Таргетированная реклама

16
Заключение
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-маркетинг, коммуникации, маркетинг в социальных сетях, продвижение консультанта, продвижение тренера, продвижение преподавателя, маркетинг услуг, личный PR
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16.
Кол-во знаков: около 37,546.

1. Лукьянов Д.В., Можей К.А., Дмитренко Е.Н. Наукометрика публикационной активности в профессиональных сообществах // Шляхи реалізації кредитно-модульноі системи орг. навч. процесу і тестових форм контролю знань студентів: Зб. матеріалів науково-методичного семінару, 2017. — С. 3–10.

2. Мак-Дональд М., Пэйн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. — М.: Эксмо, 2009.

3. Пискунова Н.Л., Юрковская О.А. Заработайте миллионы на владельцах iPhone и Android: современные мобильные технологии для руководителей организаций. — Минск: Издательский дом Гревцова, 2015. — 124 с.

4. Пискунова Н.Л. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов // Интернет-маркетинг. — 2017. — №3. — С. 198–204.

5. Пискунова Н.Л. Сайт для продвижения услуг: особенности и возможности // Интернет-маркетинг. — 2016. — №2. — С. 102–106.

6. Пискунова Н. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта // Управление продажами. — 2015. — №5. — С. 366–374.

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 22