Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами 
Демченко М.В.

1
Современные экономические и социокультурные мировые тренды

4
Холистический маркетинг как инструмент повышения устойчивости и восприимчивости к изменениям в современном мире

5
Холистический брендинг — основа самоопределения и способ ценностного позиционирования бизнеса

7
С чего начать формирование холистического бренда?

8
Рисунок. Матрица холистического бренда (холибренда)

9
Источники

Ключевые слова: холистический бренд, холибренд, ценности, ценностные коды, бренд, целевая аудитория, стейкхолдер, потребитель

Аннотация

Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,274
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Демченко М.В. Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 56–66.

2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.

3. Криппнер С. Холистическая парадигма. — Подробнее .

4. Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предприниматель-ство. — 2011. — №8. — Выпуск1. — С. 58–62.

5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2011.

6. Кто такие стейкхолдеры? — Подробнее .

7. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вильямс, 2011.

8. Россиян призвали отказаться от кофе Starbucks из-за геев и лесбиянок. — Подробнее .

9. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001.

10. Beinhocker E.D. (2006). The Origin Wealth: Evolution, Complexity, and the Radical Remaking of Economic. Harvard Business School Press.

Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
к. э. н.

Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.

г. Ростов-на-Дону

Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Другие статьи автора 5