|
||
1 |
Современные экономические и социокультурные мировые тренды | |
4 |
Холистический маркетинг как инструмент повышения устойчивости и восприимчивости к изменениям в современном мире | |
5 |
Холистический брендинг — основа самоопределения и способ ценностного позиционирования бизнеса | |
7 |
С чего начать формирование холистического бренда? | |
8 |
Рисунок. Матрица холистического бренда (холибренда) | |
9 |
Источники |
1. Демченко М.В. Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход // Реклама. Теория и практика. — 2017. — №1. — С. 56–66.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. — СПб.: Питер, 2010.
3. Криппнер С. Холистическая парадигма. — Подробнее .
4. Кузьмин С.С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий // Российское предприниматель-ство. — 2011. — №8. — Выпуск1. — С. 58–62.
5. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2011.
6. Кто такие стейкхолдеры? — Подробнее .
7. Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. — М.: Вильямс, 2011.
8. Россиян призвали отказаться от кофе Starbucks из-за геев и лесбиянок. — Подробнее .
9. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. — СПб.: Питер, 2001.
10. Beinhocker E.D. (2006). The Origin Wealth: Evolution, Complexity, and the Radical Remaking of Economic. Harvard Business School Press.