Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2018 > Статья

Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2018 г.
Рубрика: Брендинг: стратегический аспект  

Ключевые слова: холистический бренд, холибренд, ценности, ценностные коды, бренд, целевая аудитория, стейкхолдер, потребитель



Современная экономическая ситуация заставляет руководителей компаний и специалистов по маркетингу по-новому взглянуть на принципы формирования бренда и функции брендинга в целом. Холистический подход к ведению бизнеса, подразумевающий целостное восприятие положения маркетинга в  компании, а компании — в мировой экономической системе, привел к возникновению понятия «холибрендинг». Речь в статье идет о современной роли ценностей в компании и холистическом брендинге как средстве их выражения.

Содержание статьи.
• Современные экономические и социокультурные мировые тренды
• Холистический маркетинг как инструмент повышения устойчивости и восприимчивости к изменениям в современном мире
• Холистический брендинг — основа самоопределения и способ ценностного позиционирования бизнеса
• С чего начать формирование холистического бренда?
— Рисунок. Матрица холистического бренда (холибренда)
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (140 Kb, 9 стр.)


Демченко Марина Владимировна

Демченко Марина Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Руководитель консалтингового центра Strategic Marketing Consulting & Coaching, действительный член Гильдии Маркетологов, преподаватель МВА.
Биография: Kонсультант по стратегическому, операционному и персональному маркетингу, холистический маркетолог и маркетинг-коуч, эксперт по ценностно ориентированному развитию, специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и ведущая деловых игр EcoBiz и «Дерево жизни».

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Холистический брендинг как основа целостного позиционирования компании и инструмент коммуникации со стейкхолдерами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

2. Маркетинг-коучинг в холистической парадигме управления: ценностно-коммуникационный подход
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2017 г.

3. Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru