Фотопроекты в маркетинговых коммуникациях
Логвинова С.А., Мороз О.В.

Аннотация

Фотографические проекты — это не только вид искусства, они могут быть интересны как специалистам, чья профессиональная деятельность связана с областью фотоиндустрии, так и тем, кто занимается рекламой, организует тематические мероприятия. В связи с этим их можно рассматривать применительно к сфере культурного менеджмента, уделяя особое внимание потенциальному использованию в маркетинговых коммуникациях.

Содержание

1
Фотопроекты в современном искусстве

2
Фотография в современном искусстве
Рис. 1. Чжан Хуань «Поднимая уровень воды в пруду»

3
Рис. 2. Эрвин Вурм «Коррекция по Фрейду»

4
Рис. 3. Фотоарт Винсента Бурийона
Рис. 4. Креативный коллаж Анны-Лауры Мэйсон

5
Рис. 5. Работа немецкого фотографа Андреаса Гурски
Принцип создания фотопроекта на примере Best of Russia

6
Рис. 6. Выставка Best of Russia, 2015 г.

7
Диалог со зрителями

9
Фотопроект If only for a second
Фотопроект The Ballad of Sexual Dependency

10
Рис. 7. Фото одной из участниц проекта If only for a second
Интенсивность коммуникации со зрителями

11
Рис. 8. Разворот фотокниги The Ballad of Sexual Dependency

12
Источники

Ключевые слова: коммуникация, аффективность фотографии, диалог, зритель, интенсивность коммуникации, факторы влияния
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 24,710.

1. Гиниянова Е.В. Фотография как способ проблематизации телесности в современной культуре. — Подробнее .

2. Ермолинская Л. Сила мечты. Фотопроект, который не оставляет равнодушных. — Подробнее .

3. Жуковский В.И. Характер и особенности диалога зрителя с произведением искусства. — Подробнее .

4. Логвинова С., Мороз О. Аффективное воздействие рекламной фотографии // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С. 174–189.

5. Савина А. Зритель как соавтор: 10 художников, работающих с публикой. — Подробнее .

6. Скоркин О.А. Диалог художника и зрителя. — Подробнее .

7. Современный художник Erwin Wurm. — Подробнее .

8. Формирование фотопроекта на примере Best of Russia. Интервью с Линой Краснянской. — Подробнее .

9. Чжан Хуань: его вера и жизнь. — Подробнее .

10. Best Of Russia. «О проекте». — Подробнее .

11. Ash S. (2005). «The Barnardor’s babies: performativity, shame, and the photograph». Journal of Media and Cultural Studies, Vol. 19(4), pp. 507–521.

12. If Only for a Second. — Подробнее .

13. Goldin N. (2009). The Ballad of Sexual Dependency. N.Y.: Aperture.

Логвинова София Александровна

Логвинова София Александровна

PR-менеджер проекта CultLook, ведущая мастер-классов по фотографии, бакалавр по направлению «Реклама и связи с общественностью».

г. Москва

Участвовала в таких фотовыставках, как «Серебряная камера», «Современная Россия», «День единства».

Другие статьи автора 2

Мороз Оксана Владимировна

Мороз Оксана Владимировна
к. кл. н.
доцент

Доцент кафедры истории и теории культуры РГГУ и кафедры культурологии и социальной коммуникации РАНХиГС, лектор МВШСЭН.

г. Москва

В прошлом — старший научный сотрудник Лаборатории историко-культурных исследований ШАГИ РАНХиГС.

Другие статьи автора 2