Любовь на всю жизнь. Клиентоориентированные маркетинговые коммуникации как инструмент удержания клиентов
Шоул Д.А.

Аннотация

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает о том, как сделать маркетинговые коммуникации клиентоориентированными.

Содержание

2
Сегментация и персонализация рассылок

4
Готовые вопросы и ответы

5
Обслуживание в социальных сетях
Клиентоориентированный контент
Амбассадоры бренда

7
Источники

Ключевые слова: сервис, маркетинг, продажи, маркетинговые коммуникации, Интернет, конкуренция, конкурентное преимущество, клиентоориентированность, стратегия
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,630.

1. Богданов Н.И. Как повысить продажи и лояльность клиентов с помощью создания у них эмоций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 44–48.

2. Зикрянь Е.Н. Выбор каналов маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №5. — С. 288–295.

3. Левина И.В. Как сделать контент-маркетинг главным оружием в продажах // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 110–121.

4. Banko A. Persona Marketing: NetProspex Increases Website Visit Duration 900%, Lifts Marketing-Generated Revenue 171%. — Подробнее .

5. Compton J. Fiskars Hires Customers as Brand Ambassadors. — Подробнее .

6. Consumers are Still Email Obsessed, But They’re Finding More Balance. — Подробнее .

7. Eckerle C. Email Marketing: BustedTees’ Personalized Send Times Increase Email Revenue 8%. — Подробнее .

8. Facebook, Twitter Remain Top Social Networks Used by US Companies. — Подробнее .

9. Meyer S.L. Is Your Website Working as Hard as You Are for the Next Business Opportunity? — Подробнее .

10. Needle Introduces Advocate Marketing Cloud, First Platform That Mobilizes Brand Fans to Drive E-Commerce. — Подробнее .

11. NetflixHelp Center. — Подробнее .

12. NetProspex Case Study — Increase ROI with Relevant Data. — Подробнее .

13. Paper Style. — Подробнее .

14. Quarterly Digital Intelligence Briefing: Why Marketing Should Be Personal. — Подробнее .

15. Traditional Media vs. Social Media Advertising. — Подробнее .

16. Williams J. BIA / Kelsey and Manta Joint Report: SMBs Shift Priority to Customer Retention. — Подробнее .

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 16