|
||
2 |
Рис. 1. Объем российского рынка БАДов | |
5 |
Таблица. Топ-10 товарных категорий рекламодателей на национальном телевидении в 2015–2016 гг. | |
6 |
Рис. 2. Востребованность медиаканалов | |
7 |
Рис. 3. Наиболее популярные источники информации о БАДах | |
8 |
Рис. 4. Актуальные каналы размещения официальной информации о препаратах для снижения веса | |
9 |
Источники |
1. Белоусова О.В., Белоусов Е.А., Иващенкова А.О., Карасев М.М., Белоусова Е.В. Изучение потребителя биологически активных добавок // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 66–69.
2. Бессонова Л.П., Антипова Л.В., Токарева А.В. Исследование спроса на БАД к пище и функциональные продукты в Воронеже // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2016. — №4–3. — С. 582–585.
3. Марьяновский Л. Аптеки — основной канал реализации БАД к пище. — Подробнее .
4. МУК 2.3.2.721-98 «Определение безопасности и эффективности биологически активных добавок к пище». — Подробнее .
5. На диете. — Подробнее .
6. Регистр БАД — Единый электронный справочник биологически активных добавок. — Подробнее .
7. ТВ и Интернет: борьба за аудиторию // AdIndexMarket. — 2016. — №5 .
8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
9. Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б. Коммуникативная стратегия медицинских центров для молодежной целевой аудитории потребителей // Инициативы XXI века. — 2016. — №3–4. — С. 37−42.
10. Цветкова А.Б., Мусатова Ж.Б. Эффективные каналы коммуникации с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 140–148.