Как работать с негативом в интернете
Пискунова Н.Л.

1
Введение
Немного о терминах

2
Как отвечать на комментарии: направления взаимодействия

3
Алгоритм работы с жалобой

4
Таблица. Схема работы с комментариями в зависимости от места их размещения

5
Три уровня коммуникации

6
Платить или не платить — вот в чем вопрос?
Правила поведения в целом при общении

7
Комментарии не связаны с товаром напрямую

8
Что нежелательно делать
Чем пользоваться для отслеживания комментариев
Заключение

9
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетинг, коммуникации, маркетинг в социальных сетях, работа с отзывами

Аннотация

Рано или поздно компания, которая продвигает свои товары в Интернете, получает негативные комментарии и отзывы. Нередко эти сообщения не относятся к деятельности бренда. Как же отличить реальные жалобы от троллинга и что с этим делать?

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,994

1. Как «Лабиринт» загладил вину за своего курьера, который обозвал меня шлюхой. — Подробнее .

2. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.

3. Эффективная работа с негативом в социальных сетях. — Подробнее .

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, эксперт по интернет-маркетингу, копирайтер.

г. Вильнюс, Литва

Автор ряда книг по ведению бизнеса.

Другие статьи автора 24