|
||
1 |
ВведениеНемного о терминах | |
2 |
Как отвечать на комментарии: направления взаимодействия | |
3 |
Алгоритм работы с жалобой | |
4 |
Таблица. Схема работы с комментариями в зависимости от места их размещения | |
5 |
Три уровня коммуникации | |
6 |
Платить или не платить — вот в чем вопрос?Правила поведения в целом при общении | |
7 |
Комментарии не связаны с товаром напрямую | |
8 |
Что нежелательно делатьЧем пользоваться для отслеживания комментариевЗаключение | |
9 |
Источники |
1. Как «Лабиринт» загладил вину за своего курьера, который обозвал меня шлюхой. — Подробнее .
2. Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 349 с.
3. Эффективная работа с негативом в социальных сетях. — Подробнее .