Инновация на рынке: как вызывать доверие аудитории 
Воликова Ю.Е.

1
Введение

2
Почему консалтингу сложно без инноваций?
Исследование проблем рынка и скрытых потребностей аудитории
Результаты исследования: проблемы рынка

3
Автоматизация как устранение выявленных противоречий

4
Как сообщить рынку о платформе и сделать коммуникацию успешной?

5
Коммуникация и реакция рынка

6
Заключение

Ключевые слова: консалтинг, интервью, автоматизация, предприниматель, новый продукт, маркетолог, инновация

Аннотация

Статья посвящена построению эффективной коммуникации для инновационного продукта. В работе представлены результаты проведенного автором и его командой исследования ЦА, основанного на анкетных опросах, глубинных интервью и методе customer journey, показано, как выводы, сделанные по результатам исследования, могут стать основой самого продукта и маркетинговых коммуникаций. Автор рассматривает опыт вывода инновации на рынок, эффективность каналов продвижения и специфику позиционирования продукта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,844
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Воликова Юлия Евгеньевна

Воликова Юлия Евгеньевна

Предприниматель, генеральный директор компании exeStation, директор по стратегическому маркетингу компании «Альфа-Полимер», член международной ассоциации фасилитаторов IAF.

г. Москва

Профессиональный бизнес-технолог, эксперт в области стратегического маркетинга и масштабирования бизнеса, имеет практические навыки в области геймификации и управления, одна из первых agile-маркетологов в России.

Другие статьи автора 2