|
||
2 |
Проблемы диалога потребителя и производителя — вызовы глобализма | |
3 |
Современный тип потребителя и характер построения коммуникаций. Исторический маркетинг | |
4 |
Таблица. В диалоге потребителя и производителя: характер построения маркетинговой коммуникацииИсторический маркетинг: характеристики, значение и возможные следствия | |
6 |
Рис. 1. Ретропарикмахерская в НидерландахРис. 2. Платье в стиле XIX в. | |
7 |
Рис. 3. Платье эпохи ТюдоровРис. 4. Русские народные мотивы в дизайне помещенийРис. 6. Использование стиля пин-ап в рекламе молока | |
8 |
Литература |
1. 5 типичных ошибок маркетинга в России. — Подробнее .
2. Асташева Н.Д., Фортунатов А.Н. Информационное поглощение как свойство постиндустриального общества // Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке. — 2016. — №2. — С. 35–42.
3. Бекон Ф. Великое восстановление наук. Новый Органон. — Подробнее .
4. Гобэ М. Эмоциональный брэндинг. — СПб.: BestBusinessBooks, 2014. — 437 с.
5. Каган М.С. Философия культуры. — СПб.: Петрополис, 1996. — 414 с.
6. Культурология: Учебник / Под ред. Ю.Н. Солонина, М.С. Кагана. — М.: Высшее образование, 2007. — 566 с.
7. Нижников С.А. Творчество Иммануила Канта в диалоге культур России и Запада. — М.: РОССПЭН, 2015. — 254 с.
8. Пиньоль А.С. Цитаты. — Подробнее .
9. Платон. Диалоги / Пер. с древнегреч. В.Н. Карпова. — СПб.: Азбука, 2000. — 448 с.
10. Путин заявил о неизбежности замечательного будущего России. — Подробнее .
11. Россия — страна с непредсказуемым прошлым. — Подробнее .
12. Скирбек Г., Гилье Н. История философии: Учебное пособие для вузов. — М.: Владос, 2000. — 799 с.
13. «Темная башня 5: Волки Кальи» — Стивен Кинг — цитаты. — Подробнее .