Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2017 > Статья

Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: исторический маркетинг, коммуникация между потребителем и производителем, маркетинг в глобальном мире, потребитель эпохи глобализма, прошлое в маркетинговых коммуникациях



В ходе становления и эволюции мира изменился и человек, однако, оказавшись на более высокой ступени развития, он столкнулся с неразрешимыми проблемами глобальной эпохи. Статья характеризует современного человека-потребителя, раскрывает значение исторического маркетинга в решении проблем диалога потребителя и производителя в глобальном мире.

Содержание статьи.
• Проблемы диалога потребителя и производителя — вызовы глобализма
• Современный тип потребителя и характер построения коммуникаций. Исторический маркетинг
— Таблица. В диалоге потребителя и производителя: характер построения маркетинговой коммуникации
• Исторический маркетинг: характеристики, значение и возможные следствия
— Рис. 1. Ретропарикмахерская в Нидерландах
— Рис. 2. Платье в стиле XIX в.
— Рис. 3. Платье эпохи Тюдоров
— Рис. 4. Русские народные мотивы в дизайне помещений
— Рис. 6. Использование стиля пин-ап в рекламе молока
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (903 Kb, 8 стр.)


Борздых Татьяна Анатольевна

Борздых Татьяна Анатольевна
Ученая степень: магистр экономики
Занимается индивидуальными консультациями, коучингом.
Биография: Ведет преподавательско-консультационную деятельность более 12 лет. Сфера интересов — маркетинг, менеджмент, исследования рынков.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Исторический маркетинг — ответ на вызов глобализма
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Культурный феномен глобализации — фактор X при разработке стратегии компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2016 г.

3. Оценка интегрированности бизнес-практического и научного маркетингового знания
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru