Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2017 > Статья

Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: федеральный телеканал, региональный телеканал, технологии психологического воздействия на потребителя, контент-анализ, анкетирование



Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Содержание статьи.
• Введение
• Контент-анализ
• Анкетирование
— Таблица 1. Использование приемов воздействия в федеральной и региональной телевизионной рекламе
— Рис. 1. Распределение ответов на вопрос «Влияет ли телевизионная реклама на Ваш выбор, когда Вы совершаете покупки?»
— Рис. 2. Распределение ответов на вопрос «Помогает ли Вам региональная телевизионная реклама ориентироваться в выборе товаров и услуг?»
— Рис. 3. Распределение ответов на вопрос о федеральной и региональной рекламе в сравнении
— Рис. 4. Распределение ответов на вопрос «Из двух товаров-заменителей Вы предпочтете местному продукту продукт, реклама которого транслируется по всей стране?»
— Таблица 2. Отношение потребителей к региональной телевизионной рекламе
— Таблица 3. Отличие региональной телевизионной рекламы от федеральной, доля респондентов, согласных
— Таблица 4. Оценка использования приемов психологического воздействия в региональной и федеральной
— Таблица 4. Оценка использования приемов психологического воздействия в региональной и федеральной
— Таблица 5. Шкала психологической эффективности рекламы (по оценке потребителей), %
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (115 Kb, 10 стр.)


Мартыненко Наталья Александровна

нет фотографии
Специалист по договорной работе ГАУ «Центр русской культуры» Республики Тыва
Местоположение: г. Кызыл, Республика Тыва

Список статей этого автора:

1. Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью»
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Перспективы формирования территориального бренда в сфере туризма в промышленном регионе с использованием специальных мероприятий
Журнал: Реклама. Теория и практика, #3, 2018 г.

2. Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

3. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru