Актуальные аспекты анализа региональной телевизионной рекламы 
Мартыненко Н.А., Кривцова Е.В.

1
Введение

2
Контент-анализ

3
Анкетирование

4
Таблица 1. Использование приемов воздействия в федеральной и региональной телевизионной рекламе

5
Рис. 1. Распределение ответов на вопрос «Влияет ли телевизионная реклама на Ваш выбор, когда Вы совершаете покупки?»

6
Рис. 2. Распределение ответов на вопрос «Помогает ли Вам региональная телевизионная реклама ориентироваться в выборе товаров и услуг?»
Рис. 3. Распределение ответов на вопрос о федеральной и региональной рекламе в сравнении

7
Рис. 4. Распределение ответов на вопрос «Из двух товаров-заменителей Вы предпочтете местному продукту продукт, реклама которого транслируется по всей стране?»
Таблица 2. Отношение потребителей к региональной телевизионной рекламе

8
Таблица 3. Отличие региональной телевизионной рекламы от федеральной, доля респондентов, согласных
Таблица 4. Оценка использования приемов психологического воздействия в региональной и федеральной

9
Таблица 4. Оценка использования приемов психологического воздействия в региональной и федеральной

10
Таблица 5. Шкала психологической эффективности рекламы (по оценке потребителей), %
Заключение
Литература

Ключевые слова: федеральный телеканал, региональный телеканал, технологии психологического воздействия на потребителя, контент-анализ, анкетирование

Аннотация

Статья посвящена анализу телевизионной рекламы на региональном телеканале. Авторы подробно описывают методику проведенного исследования и полученные результаты.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,633
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Варлыгина З.В. Упущенная аудитория телевизионной рекламы // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №1. — С. 58–67.

2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 444 с.

3. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. — 230 с.

4. Соколоверов А. О телерекламе замолвлю слово // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №4. — С. 13–15.

Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
к. псх. н.
доцент

Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью».

г. Кемерово

Другие статьи автора 9

Мартыненко Наталья Александровна

Специалист по договорной работе ГАУ «Центр русской культуры» Республики Тыва.

г. Кызыл, Республика Тыва