Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2017 > Статья

Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации  

Ключевые слова: performance-маркетинг, инструменты, мультиканальность, маркетинговое облако, эффективность, технологии



Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Методы, каналы и рекламные инструменты performance-подхода
• Как российский рынок осваивает технологии
— Рис. 2. Кривая продаж инновационного продукта
— Таблица. Сравнение маркетинговых облаков передовых разработчиков
• Эволюционируй или умрешь!
• Как не проиграть технологическую войну

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (104 Kb, 6 стр.)


Биров Станислав Александрович

Биров Станислав Александрович
Вице-президент по коммерции компании Ingate
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru