Метаморфозы performance-маркетинга в России. Как заставить его работать на ваши цели 
Биров С.А.

2
Рис. 1. Методы, каналы и рекламные инструменты performance-подхода

3
Как российский рынок осваивает технологии

4
Рис. 2. Кривая продаж инновационного продукта

5
Таблица. Сравнение маркетинговых облаков передовых разработчиков
Эволюционируй или умрешь!

6
Как не проиграть технологическую войну

Ключевые слова: performance-маркетинг, инструменты, мультиканальность, маркетинговое облако, эффективность, технологии

Аннотация

Что не так с российским performance-маркетингом? Как отечественный бизнес осваивает новые технологии и что делать, чтобы не проиграть в технологической борьбе? На эти и другие вопросы, касающиеся performance-маркетинга, отвечает автор статьи.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,728
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Биров Станислав Александрович

Биров Станислав Александрович

Вице-президент по коммерции компании Ingate.

г. Москва