Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2017 > Статья

Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Социальные сети  

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, социальные сети, продажи, лидогенерация



Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Содержание статьи.
• Введение
• Корпоративные правила и регламент
• Система выстраивания диалога
• Технология продаж в коммуникационном канале
— Таблица. Общение с клиентами в зависимости от их типа по модели «БОКС»
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (151 Kb, 6 стр.)


Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна
Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Методы завоевания лояльности потребителей в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

3. Антикризисные решения для b-2-c: сегментирование и геотаргетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

4. Принципы и пример юзабилити-анализа сайта
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2015 г.

5. Форматы сегментации рынка как инструмент целевого маркетинга в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2014 г.

6. Специфика работы в личном кабинете программы мониторинга
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Антикризисное реагирование в сети
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2014 г.

8. Технологии мониторинга интернет-источников как механизм повышения удовлетворенности клиентов. Специфика систем мониторинга рунета
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

9. Эффективные технологии ведения переговоров и личных продаж
Журнал: Личные продажи, #2, 2014 г.

10. Аттестация как метод управления персоналом в сфере ретейла
Журнал: Личные продажи, #1, 2014 г.

11. Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #1, 2014 г.

12. Личные продажи через продажу личности: создание человека-бренда
Журнал: Личные продажи, #4, 2013 г.

13. Построение стратегии присутствия в интернете на примере многопрофильного медицинского центра
Журнал: Личные продажи, #3, 2013 г.

14. Корпоративный сайт как инструмент управления продажами: простые вопросы сложных клиентов
Журнал: Управление продажами, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru