|
||
1 |
Введение | |
2 |
Корпоративные правила и регламент | |
3 |
Система выстраивания диалога | |
4 |
Технология продаж в коммуникационном канале | |
5 |
Таблица. Общение с клиентами в зависимости от их типа по модели «БОКС» | |
6 |
ЗаключениеИсточники |
1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2011.
2. Идеальный скрипт для продаж любого продукта. Конверсия зашкаливает. — Подробнее .
3. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
4. Манн И. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
5. Представляем голосового помощника Алису. — Подробнее .