Ответьте на сообщение: маркетинговые коммуникации в социальных медиа 
Вологина О.В.

1
Введение

2
Корпоративные правила и регламент

3
Система выстраивания диалога

4
Технология продаж в коммуникационном канале

5
Таблица. Общение с клиентами в зависимости от их типа по модели «БОКС»

6
Заключение
Источники

Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, социальные сети, продажи, лидогенерация

Аннотация

Скорость взаимодействия пользователей в Интернете совсем недавно была важна исключительно во время личного общения, но вслед за массовым притоком людей и брендов в социальные сети чат приобрел гораздо большее значение, чем семь-десять лет назад. Теперь формат «сообщение» активно используется в качестве маркетингового канала коммуникаций пользователя с брендом, более того, постепенно из маркетингового он превращается в инструмент продаж, работы с репутацией, жалобную книгу и даже справочник.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,135
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

2. Идеальный скрипт для продаж любого продукта. Конверсия зашкаливает. — Подробнее .

3. Левитас А. Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

4. Манн И. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

5. Представляем голосового помощника Алису. — Подробнее .

Вологина Ольга Вячеславовна

Вологина Ольга Вячеславовна

Менеджер проектов УЦ «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана.

г. Москва

Другие статьи автора 14