Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2017 > Статья


«Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2017 г.
Рубрика: Конкуренция  

Ключевые слова: бизнес, «черные коммуникации», черный пиар, конкуренция, дискредитация



В данной статье наглядно показано, что сфера применения «черных коммуникаций» не ограничена политикой, но включает и бизнес. Автором перечислены некоторые каналы распространения «черных коммуникаций», даны рекомендации по противодействию им. Приведены конкретные примеры из российской и мировой практик. Статья адресована не только бизнесменам, которые стремятся сохранить свой бизнес, обезопасив его от информационных атак, но и всем интересующимся темой «черных» технологий и манипулирования.

Содержание статьи.
• От черного пиара к «черным коммуникациям»
• Бойкот
• Взлом сайта
• Вирусное искусство
• Воспоминания и мемуары
• Граффити
• Документальный фильм
• Жалобы
• Карикатуры
• Лишение почетных званий и статусов
• Пранкерство
• Специализированный сайт
• Флешмобы
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (131 Kb, 12 стр.)


Оришев Александр Борисович

Оришев Александр Борисович
Ученая степень: д. ист. н.
Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. «Черные коммуникации» в сфере бизнеса: каналы распространения и меры противодействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

2. Специфика делового общения и коммуникаций в Европе
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru