|
||
1 |
От черного пиара к «черным коммуникациям» | |
3 |
Бойкот | |
4 |
Взлом сайта | |
5 |
Вирусное искусство | |
6 |
Воспоминания и мемуарыГраффити | |
7 |
Документальный фильм | |
8 |
Жалобы | |
9 |
КарикатурыЛишение почетных званий и статусовПранкерство | |
10 |
Специализированный сайт | |
11 |
ФлешмобыЛитература |
1. Коржаков А.В. Борис Ельцин: от рассвета до заката. — М.: Интербук, 1997.
2. Корпоративные сети более 70% компаний были взломаны в 2014 году. — Подробнее .
3. Мальцева Е.С. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в России // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №4(4). — С.
4. 4. Оришев А.Б. «Черные» коммуникации — новый термин в политической науке // Современные наукоемкие технологии. — 2014. — №12–1. — С.46.
5. Оришев А.Б. Управление массовым сознанием: пиар-технологии // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2(2). — С.12.
6. Петросян Л.Б. Правила создания корпоративного видео // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №5. — С. 266–271.
7. Садриев Р. Взаимодействие сфер бизнеса и культуры как способ повышения эффективности маркетинговых коммуникаций предприятия // Маркетинговые коммуникации. — 2012. — №5. — С. 274–282.
8. Слеповронская К.Ю., Чернова Т.А. Как оценить PR-эффективность: количественные, качественные и финансовые показатели // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 228–237.
9. Толкачев А.Н. Как завести мотор стимулирующего маркетинга // Бизнес и дизайн ревю. — 2016. — Т.1. — №2(2). — С.3.
10. Толкачев А.Н. Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Часть 1) // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №2. — С. 66–78.
11. Толкачев А. Как создать модель групповых переговоров, или Почему китайцы не любят переговоры в одиночку? (Часть 2) // Маркетинговые коммуникации. — 2016. — №3. — С. 130–135.
12. Толкачев А.Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта // Бизнес и дизайн ревю. — 2017. — Т.1. — №1(5). — С.7.
13. Толкачев А.Н. Свой среди чужих: переговоры изнутри. — СПб.: Питер, 2017.14. Black S. (2011). The Practice of Public Relations. London and New York: Routledge.