Как предупреждать проблемы, выявлять их причины и бороться с последствиями
Шоул Д.А.

Аннотация

Специалист по сервисной стратегии и успешный бизнесмен рассказывает о четырехступенчатой методике, помогающей выявить причины проблем и найти правильное решение. Также в статье анализируется история взлета и падения компании Dell, из которой можно извлечь полезные уроки для предупреждения проблем в бизнесе.

Содержание

6
Литература

Отрасли:
Ключевые слова: решение проблемы, бизнес, менеджмент, управление, принятие решения, сервис, жалобы, продажи
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,395.

1. Морито А. Sony. Сделано в Японии. — М.: Альпина Паблишер, 2014.

2. Шоул Дж. Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.

3. Якокка Л. Карьера менеджера. — Минск: Попурри, 2007.

4. Dell M., Fredman C. (2000). Direct from Dell: Strategies that Revolutionized an Industry. London: Harper Collins Business.

5. Dell Tops Fortune Magazine’s List of Most Admired Companies. — Подробнее .

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 19