Проект построения системы обучения в компании
Шоул Д.А.

Аннотация

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии и культуры обслуживания на примере показывает, как разработать систему обучения, зачем нужен профиль должности и что дает переход от бессистемных тренингов к самообучающейся организации.

Содержание

Постановка целей и задач. Аудит. Определение параметров;

Внутренний PR и мотивация персонала;

Внешнее и внутреннее обучение;

Самообучающаяся организация;

И институт наставничества;

Оценка результатов;

Ключевые слова: система обучения, тренинги, семинары, мотивация, оценка результатов, компетенции, профиль должности, развитие навыков
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,411.

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Шоул Джон Автор книг и обучающих программ

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии.

г. Миннеаполис, США

Другие статьи автора 19