Пять шагов корпоративного образования маркетолога
Димитко Е.С.

Первый шаг. Участие в обучающих программах для продавцов;
Второй шаг. Непосредственное общение с потребителем;
Шаг третий. Коммуникации в профессиональной маркетинговой среде;
Шаг четвертый. Обучение в бизнес-школах и вузах;
Шаг пятый. Специализированные маркетинговые конференции и форумы;

Ключевые слова: корпоративное образование, маркетолог, soft skills, коммуникации с потребителями, сертификация, профессиональная переподготовка, тренинги, мастер-классы, семинары, MBA, маркетинговые форумы

Аннотация

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,664

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

Эксперт, бизнес-тренер МВА НИУ «Высшая школа экономики», Москва, The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), коммерческий директор компании ГЕМ.

Москва

Опыт работы на рынках b-2-с и b-2-b в качестве руководителя отделов маркетинга и продаж более 20 лет
С 2016 г. - Коммерческий директор компании ГЕМ
C 2010 г. - эксперт, бизнес - тренер программ МВА, профессиональной переподготовки НИУ «Высшая школа экономики»; The Netherlands Institute of Marketing (NIMA), Amsterdam.
Автор и ведущий дисциплин по маркетингу, коммуникациям, лидерству на программах МВА.
С 2009 г. – член Гильдии Маркетологов России.

Другие статьи автора 8