Пять шагов корпоративного образования маркетолога 
Димитко Е.С.

Первый шаг. Участие в обучающих программах для продавцов;
Второй шаг. Непосредственное общение с потребителем;
Шаг третий. Коммуникации в профессиональной маркетинговой среде;
Шаг четвертый. Обучение в бизнес-школах и вузах;
Шаг пятый. Специализированные маркетинговые конференции и форумы;

Ключевые слова: корпоративное образование, маркетолог, soft skills, коммуникации с потребителями, сертификация, профессиональная переподготовка, тренинги, мастер-классы, семинары, MBA, маркетинговые форумы

Аннотация

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,664
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

доцент

Заместитель генерального директора по стратегии и маркетингу компании «Рапид Био» (резидент «Сколково»), доцент Департамента маркетинга и спортивного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ, приглашенный эксперт, бизнес-тренер программ МВА НИУ ВШЭ, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 10