Влияние формы обучения на эффективность развивающих мероприятий 
Жигилей И.М.

Два вектора учебных мероприятий;
Цели обучения;
Тип обратной связи;
Мастерские, фасилитация, воркшоп;
Мастер-классы и практикумы;
Лекции и семинары-презентации;

Ключевые слова: формат обучения, цели обучения, обратная связь, дебрифинг, эффективность обучения

Аннотация

Сегодня на рынке доступен широкий выбор услуг корпоративного обучения. Однако область их применения и условия, при которых они наиболее эффективны,
не всегда ясны. В данной статье даны определения основных развивающих мероприятий, описаны возможности и ограничения их использования на практике. Для облегчения выбора нужного формата приведена их классификация с учетом
различий в целях обучения и типа обратной связи.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 19,386
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Фопель К. Эффективный воркшоп. Динамическое обучение. — М.: Генезис, 2003.

2. Рассел Т. Навыки эффективной обратной связи. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002.

3. Кавтарадзе Д.Н. Обучение и игра: введение в активные методы обучения. — М.: Флинт, 1998. — 191 с.

Жигилей Ирина Михайловна

Жигилей Ирина Михайловна

Заместитель генерального директора компании "99 по Фаренгейту".

Москва

Другие статьи автора 2