Долгосрочные тренды макросреды в России и мире на ближайшие 15–30 лет
Менеджмент сегодня2023, №4
Приоритеты, предпочтения и ценности поколения y в сравнении с поколением х и беби-бумерами
Управление развитием персонала2023, №2
«Таблетка от головы»: от создания концепции позиционирования до разработки коммуникативной идеи на b-2-c-рынках
Реклама. Теория и практика2016, №2
Креативность как формализованный процесс?
Реклама. Теория и практика2015, №2
Публичное выступление в маркетинге и продажах от и до
Маркетинговые коммуникации2014, №6
Управление ценой как инструмент управления продажами
Управление продажами2012, №4
Поведение потребителей на B-2-B-рынках
Клиентинг и управление клиентским портфелем2012, №4
Коммуникации, ориентированные на восприятие и базовые ценности клиента
Личные продажи2011, №4
Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры
Управление развитием персонала2011, №4
Пять шагов корпоративного образования маркетолога
Управление развитием персонала2011, №3