|
||
Характеристики креативностиРис. 1. КвадратЭтапы креативного процессаПрепятствия для креативного процессаСтереотипыСтремление к определенностиРис. 2. Круги — элементы задачи для развития креативностиБоязнь оценки других людейЗаниженная самооценкаУчастники креативного процессаМетоды поиска креативных решений«Мозговой штурм»Рис. 3. Вид жилого комплексаРис. 4. Жилой комплекс, вид сверхуСоединениеТаблица. Достоинства и недостатки выбранных названийРис. 6. Элементы соединения при разработке «Т-контрол» и материалы для точек продаж (плакат и воблер)Рис. 5. Салфетка «Т-контрол»Смысловое полеРис. 7. Вариант решения задачки по оформлению ресепшен офиса «Яндекса»Рис. 8. Существующее смысловое поле и новая информацияИсточники |
1. Айзексон У. Стив Джобс. Биография. — М.: Corpus, 2013.
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2010.
3. Гэлбрейт Дж.К. Новое индустриальное общество. — М.: АСТ, 2004.
4. Димитко Е. Детерминанты эффективного моделирования и проведения деловой игры // Управление развитием персонала. — 2011. — №4. — С. 286–292.
5. Димитко Е. Тренинг-семинар «Методы поиска креативных решений». — Подробнее .
6. Димитко Е. Тренинг-семинар «Методы поиска креативных решений на рынках жилой и коммерческой недвижимости». — Подробнее .
7. Димитко Е. Тренинг-семинар «Поведение и анализ потребителей рынков жилой и коммерческой недвижимости, девелопмента». —Подробнее .
8. Клэкстон Г., Лукас Б. Креатив и интуиция в бизнесе. Правят умники с улицы… — М.: Рипол Классик, 2010.
9. Коряковская Е. Разработка маркетинговой стратегии и позиционирование объекта жилой недвижимости на первичном рынке недви-жимости: квалификационная работа для получения дополнительной квалификации МВА» / Науч. рук. Е. Димитко. — М.: НИУ ВШЭ, 2014.
10. Моносова А. Книга для бизнес-тренера: технологии и искусство. — СПб.: Речь, 2008.
11. Смирнова Е. Тирания выбора. — Подробнее .
12. Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе». — Подробнее .
13. Хиз Ч., Хиз Д. Как добиваться изменений легко и надолго. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
14. Petty R.E., Cacioppo J.T. (1986). Communication and Persuasion: Central and Peripheral Routes to Attitude Change. New York: Springer Verlag.