Изучение мнения торгового персонала розничного предприятия об использовании коммуникаций в местах продаж
Демченко Л.И., Киреева К.В.

Аннотация

Коммерческую деятельность розничного торгового предприятия в современной экономической ситуации невозможно представить без реализации технологий маркетинга и мерчандайзинга. В статье приведены результаты исследования, в рамках которого изучалось мнение персонала оренбургских розничных торговых предприятий об использовании коммуникаций в местах продаж.

Содержание

Таблица 1. Задачи маркетинга розничной торговли

Рис. 1. Ответы на вопрос «Какое впечатление на Вас производит аудиореклама в торговом зале?»

Рис. 2. Ответы на вопрос «Нравится ли Вам цветовое решение, которое используется в торговом зале?»

Рис. 3. Ответы на вопрос «Каково Ваше отношение к проводимым в магазине акциям с ценниками?»

Таблица 2. Значимость различных видов рекламы

Рис. 4. Ответы на вопрос «Эффективно ли применение мерчандайзинга при выкладке товаров в торговом зале?»

Рис. 5. Ответы на вопрос «Как Вы считаете, способствует ли использование планограммы в торговом зале увеличению продаж?»

Рис. 6. Пол респондентов, участвовавших в исследовании

Рис. 7. Возрастные категории участников опроса

Рис. 8. Уровень образования респондентов

Рис. 9. Должности респондентов на торговом предприятии

Источники

Ключевые слова: коммуникации в местах продаж, торговый маркетинг, мерчандайзинг, аудиореклама, цветовое решение, планограмма, реклама в месте продажи, стимулирование продаж
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 22,753.

1. Методы стимулирования сбыта. — Подробнее .

2. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. — Подробнее .

3. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие. — СПб.: Политехника, 2008.

Демченко Лариса Ивановна

Демченко Лариса Ивановна
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Другие статьи автора 4

Киреева Кристина Валерьевна

Товаровед розничной торговой сети «Магнит» ЗАО «Тандер».

г. Оренбург