Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Александровский С.В., Романова А.К.

Аннотация

В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке ре услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода.

Содержание

Гипотезы исследования

Выборка исследования и метод сбора данных

Рис. 1. Типы контента для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %

Популярные типы контента на рынке рекламных услуг

Эффективные каналы распространения контента

Рис. 2. Эффективные каналы коммуникации для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %

Связь типа контента и канала его распространения на рынке рекламных услуг

Связь целей контент-маркетинга и показателей эффективности на рынке рекламных услуг

Рис. 3. Цели контент-маркетинга при продвижении рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %

Особенности контент-маркетинга в рекламных агентствах различных категорий

Рис. 4. Показатели оценки эффективности распространения контента для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %

Заключение

Источники

Ключевые слова: контент-маркетинг, рынок рекламы, каналы коммуникации, лидогенерация, продвижение
Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 20,841.

1. АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы. — Подробнее .

2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002.

3. Научно-учебная группа исследований маркетинга в России «Современные маркетинговые практики». — Подробнее .

4. Adobe Digital Distress: What Keeps Marketers Up at Night? — Подробнее .

5. Agencies Use Content, Case Studies to Generate Leads. LinkedIn Leads as Best Social Network for Recruiting New Business. — Подробнее .

6. Original Research. Annual Research: Content Marketing Budgets, Benchmarks and Trends. — Подробнее .

7. Pulizzi J. What is Content Marketing? Useful Content Should Be at the Core of Your Marketing. — Подробнее .

8. Schulze H. B2B Content Marketing Trends 2013. — Подробнее .

9. Web Development Top B2B Priority in 2013. Email Marketing a Higher Spending Priority than Social or Search. — Подробнее .

Александровский Сергей Владимирович

Александровский Сергей Владимирович
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 4

Романова Анастасия Константиновна

Романова Анастасия Константиновна

Менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «МегаФон», Поволжский филиал.

г. Нижний Новгород