Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2015 > Статья

Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Content marketing on the Russian market of advertising services



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Обзор рекламного рынка  

Ключевые слова: контент-маркетинг, рынок рекламы, каналы коммуникации, лидогенерация, продвижение



В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке ре услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода.

Содержание статьи.
• Гипотезы исследования
• Выборка исследования и метод сбора данных
— Рис. 1. Типы контента для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %
• Популярные типы контента на рынке рекламных услуг
• Эффективные каналы распространения контента
— Рис. 2. Эффективные каналы коммуникации для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %
• Связь типа контента и канала его распространения на рынке рекламных услуг
• Связь целей контент-маркетинга и показателей эффективности на рынке рекламных услуг
— Рис. 3. Цели контент-маркетинга при продвижении рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %
• Особенности контент-маркетинга в рекламных агентствах различных категорий
— Рис. 4. Показатели оценки эффективности распространения контента для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (152 Kb, 10 стр.)


Александровский Сергей Владимирович

Александровский Сергей Владимирович
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Определение ключевых потребительских выгод для разработки рекламного сообщения
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

2. Инструменты digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2015 г.

3. Измерения бренда в автомобильном ретейле: теоретический и эмпирический анализ
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

4. Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

Романова Анастасия Константиновна

Романова Анастасия Константиновна
Менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «МегаФон», Поволжский филиал
Местоположение: г. Нижний Новгород

Список статей этого автора:

1. Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru