|
||
Гипотезы исследованияВыборка исследования и метод сбора данныхРис. 1. Типы контента для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %Популярные типы контента на рынке рекламных услугЭффективные каналы распространения контентаРис. 2. Эффективные каналы коммуникации для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %Связь типа контента и канала его распространения на рынке рекламных услугСвязь целей контент-маркетинга и показателей эффективности на рынке рекламных услугРис. 3. Цели контент-маркетинга при продвижении рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %Особенности контент-маркетинга в рекламных агентствах различных категорийРис. 4. Показатели оценки эффективности распространения контента для продвижения рекламного агентства, доля от общего числа респондентов, %ЗаключениеИсточники |
1. АКАР приводит стандартные заработные платы российских специалистов в области рекламы. — Подробнее .
2. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Пер. с англ. — М.: Вильямс, 2002.
3. Научно-учебная группа исследований маркетинга в России «Современные маркетинговые практики». — Подробнее .
4. Adobe Digital Distress: What Keeps Marketers Up at Night? — Подробнее .
5. Agencies Use Content, Case Studies to Generate Leads. LinkedIn Leads as Best Social Network for Recruiting New Business. — Подробнее .
6. Original Research. Annual Research: Content Marketing Budgets, Benchmarks and Trends. — Подробнее .
7. Pulizzi J. What is Content Marketing? Useful Content Should Be at the Core of Your Marketing. — Подробнее .
8. Schulze H. B2B Content Marketing Trends 2013. — Подробнее .
9. Web Development Top B2B Priority in 2013. Email Marketing a Higher Spending Priority than Social or Search. — Подробнее .