Актуальные инструменты PR-программ для продвижения фокусников и иллюзионистов
Реклама. Теория и практика2019, №4
Исследование анимационных образов в рекламе
Реклама. Теория и практика2019, №2
Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Маркетинговые коммуникации2016, №4
Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Маркетинговые коммуникации2015, №4
Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Реклама. Теория и практика2015, №2
Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Реклама. Теория и практика2014, №5
Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Event-маркетинг2014, №4
Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Event-маркетинг2014, №1
Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Event-маркетинг2013, №4
Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Event-маркетинг2013, №3
Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Event-маркетинг2013, №2
Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Event-маркетинг2012, №4
Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Event-маркетинг2012, №2
Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Event-маркетинг2012, №1