Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №1, 2012 > Статья

Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения



Журнал: "Event-маркетинг", #1, 2012 г.
Рубрика: Организация мероприятий   Event-маркетинг  

Ключевые слова: выставочные проекты, дизайн выставочных проектов, выставочный дизайн, дизайн интерьера, перспективные решения в дизайне, оригинальные решения в дизайне, тренды в дизайне, арт-перформанс, интерактивные витрины



Автор анализирует ожидания и впечатления потенциальных клиентов той или иной компании от посещения выставок. В рамках данной статьи рассматриваются наиболее перспективные решения в сфере дизайна выставочных проектов: Разные эффективные приемы, использование современных технологий и материалов. Только оригинальные решения могут помочь фирме выделиться среди ее многочисленных конкурентов.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (5449 Kb, 17 стр.)


Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
Ученая степень: д. иск.
Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер
Биография: Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование анимационных образов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

3. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

4. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

5. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

6. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

9. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

10. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

11. Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

12. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2012 г.

13. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru