Деловые выездные мероприятия и флешмобы в сфере туризма: шесть бизнес-кейсов для руководителей компаний 
Перец А.Е.

Участие в международной туристической выставке MITT-2011;
Мы исполняем желания ежегодная премия «созвездие блюскай»;
Директорский тур для франчайзинговых агентств в италии;
Флешмоб «танцуем вместе» в рамках празднования дня защиты детей;
Флешмоб с журналом;

Темы:
Ключевые слова: туристический ивент, ивент за рубежом, мероприятие за рубежом, креативный маркетинг, флешмоб,событийный маркетинг

Аннотация

Сегодня такой тренд, как проведение мероприятий за рубежом, становится все
более популярным. Как организовать подобное событие и оценить его эффективность?
Стоит ли вообще планировать и реализовывать подобные проекты? В чем их специфика и на что
Необходимо обращать особое внимание? Предлагаемая статья посвящена положительному опыту проведения мероприятий за рубежом.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 36,753
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перец Анастасия Евгеньевна

Перец Анастасия Евгеньевна

Генеральный директор агентства эксклюзивных мероприятий PERETS.PRO.

Москва

Другие статьи автора 3