«Event-маркетинг» — прагматичное и полезное издание для тех, кто воспринимает бизнес как главное событие своей жизни, а развитие бизнеса — как оригинальную цепь событий. Практически все проекты, методики, кейсы, события, приемы, рекомендации и ноу-хау предпринимателей и экспертов о том, как добиться успеха в бизнесе. Журнал раскрывает технологии наиболее эффективных ивентов в России и за рубежом.
Главный редактор — Андрей Николаевич Толкачев — к. ю. н., автор популярных книг «Личные продажи», «Реклама и PR в бизнесе», «Коммерческий договор», ведущий мастер-класса «Креативные переговоры в В2В».
Целью проекта является предоставление читателю новых эффективных инструментов маркетинга для успешного применения в бизнесе. Это включает формирование у читателя знаний, мотивации и навыков в области новых бизнес-технологий; обсуждение практического опыта применения новых методик и инструментов ивент-маркетинга и ивент-менеджмента.
Яркие публичные мероприятия — фестивали, форумы, конгрессы, светские приемы, корпоративные праздники, пресс-конференции, промоакции — уже зарекомендовали себя как действенные инструменты для решения конкретных бизнес-задач. Что и как организовать, чтобы добиться максимального эффекта в деловых контактах? В журнале организаторы самых резонансных и запоминающихся мероприятий делятся своим уникальным опытом и дают практические советы. Читатели найдут для себя ответы на ряд ключевых вопросов по управлению, планированию, организации, контролю и оценке эффективности маркетинговых ивент-стратегий.
Авторами журнала выступают практики, имеющие обширный позитивный опыт в области создания проектов, организации своего дела, продаж и проведения мероприятий, в том числе предприниматели и руководители компаний и ассоциаций, продюсеры, бизнес-тренеры и коучи, создавшие свои авторские методики в бизнесе, руководители отделов сбыта, маркетинга, рекламы и PR, менеджеры производственных и торговых предприятий, коворкинг-центров, рекламных, консалтинговых, кейтеринговых и ивент-агентств.
Аудиторию журнала составляют собственники бизнеса, топ-менеджеры, которые хотят улучшить «личную статистику побед» в переговорах, продюсеры, креативные и арт-директора, создающие новые проекты, специалисты в компаниях на таких позициях, как пресс-секретарь, менеджер по рекламе, менеджер по продажам, account-менеджер, рroject-менеджер, бренд-менеджер, event-менеджер, специалисты маркетинговых агентств, сотрудники отделов маркетинга, по связям с общественностью, отделов сбыта, маркетинга, рекламы и PR, административных служб и протокольных отделов компаний.
Рубрики: