Как сделать семинар эффективным маркетинговым инструментом 
Имшинецкая И.А.

Темы:
Ключевые слова: семинар, удержание клиентов, привлечение новых клиентов, сервис, клиентская база, имидж, компании, бизнес-клуб, интерактив, партнерские связи, материализация услуги

Аннотация

В условиях ужесточающейся конкуренции перед компаниями остро стоит проблема борьбы за клиента.
Процесс его поиска и удержания становится все более креативным и разноплановым.
Автор статьи предлагает использовать такой способ, как поиск клиента через обучение,
призывая привлекать покупателя в обмен на знания.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,550
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Имшинецкая Ия Анатольевна

Имшинецкая Ия Анатольевна
к. ф. н.

Эксперт-технолог по системному продвижению.

г. Москва

Опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению .

Другие статьи автора 5