Ключевые слова: семинар, удержание клиентов, привлечение новых клиентов, сервис, клиентская база, имидж, компании, бизнес-клуб, интерактив, партнерские связи, материализация услуги
Аннотация
В условиях ужесточающейся конкуренции перед компаниями остро стоит проблема борьбы за клиента. Процесс его поиска и удержания становится все более креативным и разноплановым. Автор статьи предлагает использовать такой способ, как поиск клиента через обучение, призывая привлекать покупателя в обмен на знания.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Имшинецкая Ия Анатольевна
к. ф. н.
Эксперт-технолог по системному продвижению.
г. Москва
Опыт работы на рынке инноваций 20 лет, разработчик более 230 успешных маркетинговых программ для разных видов бизнеса, автор десяти книг по продвижению .