Как создать выставочный стенд, чтобы не было отбоя от посетителей 
Кравец А.А.

Темы:
Ключевые слова: выставка, выставочный стенд, застройка и оформление стенда, привлечение посетителя, нестандартные подходы

Аннотация

Посетители выставки, как правило, намерены быстро ее осмотреть и решить свои
задачи, в то время как цель экспонента — задержать их у стенда как можно дольше,
получить о них максимум информации, узнать их отношение к представленному продукту
и заинтересовать. Автор статьи рассказывает о том, что можно и нужно делать стендистам, для того чтобы превратить посетителя выставки в клиента своей компании.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,532
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кравец Анна Александровна

Кравец Анна Александровна

Эксперт по организации эффективного участия в выставках и сертифицированный коуч.

Москва