Почему растет спрос на деловые конференции в формате Experiential Learning® 
Наумов В.А.

Ключевые слова: топ-менеджер, формат делового мероприятия, конференция, бизнес-форум, мастер-класс, фестиваль маркетинга, Experiential Learning®, поиск решений, обмен опытом, обратная связь

Аннотация

Генеральный директор Marketing One Company Владимир Анатольевич Наумов рассказывает читателям о специфике организации и проведения бизнес-форумов
и профессиональных конференций в России. Информация из первых рук о том,
что в действительности может получить участник таких мероприятий для профессионального роста и формирования деловых партнерских отношений, представляет собой уникальную ценность.
Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 5,974
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Наумов Владимир Анатольевич

Наумов Владимир Анатольевич

Москва