Разработка маркетинговой стратегии ивента 
Алексеева О.В.

Ивент-маркетинг: ключевые подходы;
Маркетинговая концепция и маркетинг-микс ивента;
Ключевые этапы разработки маркетинговой стратегии ивента;

Ключевые слова: ивент, маркетинговая стратегия, ивент-индустрия, ивент-маркетинг, маркетинг событий, комплекс маркетинга

Аннотация

На стадии подготовки любого делового мероприятия необходимо разработать
его четкую стратегию для обеспечения успешного проведения. Стратегией ивента
в силу ее специфики занимаются профессионалы в области маркетинга и ивентиндустрии.
Автор статьи рассматривает один из подходов к разработке основных этапов и
внедрению такой стратегии, сравнивает комплекс ивент-маркетинга
с традиционным комплексом маркетинга 4Р, выявляя их основные отличия.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,139
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеева Ольга Валентиновна

Алексеева Ольга Валентиновна

Консультант отдела развития туризма государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию администрации Псковской области.

Псков