Бизнес-коммуникация «клиент-продюсер»: новые тренды на рынке и перспективы спонсорства 
Ферапонтов В.Г.

Ключевые слова: продюсирование, инвестирование проектов, ивент, фестиваль, корпоративные праздники, шоу-бизнес, спонсорство, product placement

Аннотация

Главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев беседует с генеральным продюсером компании «Квадро-Диск» Владимиром Ферапонтовым на тему продюсерской деятельности в шоу-бизнесе и спонсорства.
В беседе рассматриваются различные подходы к организации тех или иных событий в
шоу-бизнесе, в том числе корпоративных праздников, обсуждается уникальная роль
и возможности продюсера в организации ивента, привлечении спонсоров и рекламировании.

Журнал: «Event-маркетинг» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,793
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ферапонтов Владимир Георгиевич

Ферапонтов Владимир Георгиевич

Генеральный продюсер компании «Квадро-Диск».