Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №2, 2015 > Статья


Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Image and symbol of cat in modern design, advertising and fashion industry



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #2, 2015 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн   Восприятие рекламного контента  

Ключевые слова: образ «кошка», символ «кошка», образ в дизайне, символ в дизайне, оригинальные фотосессии, семантика образа, рекламный образ



В статье рассмотрен образ и символ «кошка», используемый в современном дизайне, а также в рекламе и модной индустрии. В результате анализа данных автор раскрывает семантику этого привлекательного образа и символа и приводит многочисленные наглядные примеры его применения.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Фрагмент фотосессии с героиней фильма о Бэтмене
— Рис. 2. Рекламный постер фильма «Женщина-кошка»
— Рис. 3. Образы женщины-кошки в рекламных фотосессиях
— Рис. 4. Бастет с атрибутами
— Рис. 5. Образ женщины-кошки в фотосессиях звезд
— Рис. 6. Карл Лагерфельд с кошкой Шупетт
— Рис. 7. Платья с образом и символикой кошки
— Рис. 8. Символ «кошка» в одежде и аксессуарах
— Рис. 9. Голова и мордочка кошки: оформление обуви и аксессуаров
— Рис. 10. Сумки с символикой кошки от российских дизайнеров
— Рис. 11. Кошка Лили на подиуме на показе американского дизайнера Трейси Риз
— Рис. 12. Фотосессия Cat’s Meow
— Рис. 13. Два кота в фотосессии Майлза Олдриджа
— Рис. 14. Коты-певцы с маленькими гитарами в фотосессии М. Олдриджа
— Рис. 16. Фотосессия Ким Клотье Рис. 15. Фотосессия с «подругой»-кошкой: топ-модель Линда Евангелиста на обложке Vogue
— Рис. 17. Актриса и режиссер Анджелина Джоли в фотосессии с пантерой для журнала Premiere
— Рис. 18. Певица Лили Аллен: фотосессия с черными пантерами
— Рис. 19. Айшвария Рай и Стив Мартин в фотосессии с Розовой пантерой
— Рис. 20. Белые котята в фотосессии для Vogue Italia
— Рис. 22. Актриса в шапочке в виде кошки Hello Kitty — своеобразного символа поп-культуры
— Рис. 21. Кошки в фотосессии М. Олдриджа
— Рис. 23. Примеры использования образа и символики кошки
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (3706 Kb, 15 стр.)


Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
Д. иск., Московского государственного университета дизайна и технологий, член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO
Биография: Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

2. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

3. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

4. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

5. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

6. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

7. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

8. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

9. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

10. Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

11. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2012 г.

12. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru