|
||
ВведениеОсобенности жанра mmorpgБизнес-модели mmorpgЖизненный цикл игры «аллоды онлайн» и этапы ее продвиженияПользователи игры (аудитория проекта)Коммуникативные приемы вовлечения аудитории в проектИсточникиЗаключение |
1. Донован Т. Играй! История видеоигр. — М.: Белое Яблоко, 2014.
2. В ArcheAge одновременно сыграли более 100 тысяч человек. — Подробнее .
3. Weber R. Wargaming Focuses on «Free-to-Win». — Подробнее .
4. NCsoft Ushers in a New Age in Lineage II Gameplay. — Подробнее .
5. Number of World of Warcraft Subscribers from 1st Quarter 2005 to 4th Quarter 2014 (in Millions). — Подробнее .
6. Самые знаменитые компьютерные игры / Пер. с англ. М.А. Райтмана. — М.: Эксмо, 2015.
7. 3 миллиона игроков в проектахПодробнее . — Подробнее .
8. Объявлена дата свободного распространения «Аллодов Онлайн». — Подробнее .
9. Mail.Ru Group Limited: Предварительные результаты за 2011 финансовый год. — Подробнее .
10. Mail.Ru Group Limited Preliminary Trading Statement for the Full Year 2013. — Подробнее .
11. Нас более 3,5 миллионов! — Подробнее .
12. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2006.
13. Липпман У. Общественное мнение. — М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.