Коммуникативные приемы вовлечения аудитории игровых проектов жанра mmorpg со свободной формой распространения 
Тимофеева О.А.

Введение
Особенности жанра mmorpg
Бизнес-модели mmorpg
Жизненный цикл игры «аллоды онлайн» и этапы ее продвижения
Пользователи игры (аудитория проекта)
Коммуникативные приемы вовлечения аудитории в проект
Источники
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: MMORPG, бизнес-модели видеоигр, free-toplay, микротранзакции, вовлечение аудитории, коммуникативные приемы

Аннотация

Данная статья посвящена коммуникативным приемам вовлечения аудитории в MMORPG-проекты, опирающиеся на бизнес-модель free-to-play. В статье описываются особенности жанра, существующие бизнес-модели видеоигр, а также проводится анализ сильных и слабых сторон формы распространения freeto-play на примере игрового проекта «Аллоды Онлайн». Автор рассказывает о результатах исследования отношения игроков к микротранзакциям в проекте и к нему самому, а также приемах их вовлечения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 39,531
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Донован Т. Играй! История видеоигр. — М.: Белое Яблоко, 2014.

2. В ArcheAge одновременно сыграли более 100 тысяч человек. — Подробнее .

3. Weber R. Wargaming Focuses on «Free-to-Win». — Подробнее .

4. NCsoft Ushers in a New Age in Lineage II Gameplay. — Подробнее .

5. Number of World of Warcraft Subscribers from 1st Quarter 2005 to 4th Quarter 2014 (in Millions). — Подробнее .

6. Самые знаменитые компьютерные игры / Пер. с англ. М.А. Райтмана. — М.: Эксмо, 2015.

7. 3 миллиона игроков в проектахПодробнее . — Подробнее .

8. Объявлена дата свободного распространения «Аллодов Онлайн». — Подробнее .

9. Mail.Ru Group Limited: Предварительные результаты за 2011 финансовый год. — Подробнее .

10. Mail.Ru Group Limited Preliminary Trading Statement for the Full Year 2013. — Подробнее .

11. Нас более 3,5 миллионов! — Подробнее .

12. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 2006.

13. Липпман У. Общественное мнение. — М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004.

Тимофеева Оксана Александровна

Тимофеева Оксана Александровна

Преподаватель департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

г. Москва

Сфера интересов — видеоигры, монетизация в видеоиграх.

Другие статьи автора 2