Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Макарова Т.Л., Макаров С.Л.

Аннотация

В статье рассмотрены наиболее интересные новинки выставки «Дизайн и реклама — 2013» — новые направления, технологии и символы, которые авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Содержание

Фото 1. Листья на стенде типографии «Власта» ;
Фото 2. «Вишневый сад» ГК «Дубль В» ;
Фото 3. Типография «Ларсон центр»: наглядная демонстрация возможностей ;
Фото 4. Календари-платья и аксессуары на модели: стенд Polimat ;
Фото 5. Символика круга на стенде Designland studio ;
Фото 6. Стенд DEZ,A ;
Фото 7. Стенд журнала PrintWeek ;
Фото 8. Z-CARD: визитная карточка, внутри которой сложенный лист формата А4 с дополнительной информацией о фирме (портфолио, основные направления деятельности и т.д.) ;
Фото 9. Полимерная мозаика: спортсмен («Северный ветер»);
Фото 10. Название фирмы как цифровой коллаж;

Ключевые слова: выставка, дизайн, реклама, информационные технологии, новые технологии, digital art, выставочное пространство
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 9,820.

1. О выставке. — Подробнее .

2. Деловая программа — 2013. — Подробнее .

3. Проект Fusion Emotion. — Подробнее .

4. Fusion Emotion Ambience. — Подробнее .

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
к. т. н.
доцент

Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 7