Как применить event-маркетинг в партнерских программах для малого бизнеса сферы услуг
Соколовская И.В.

Аннотация

В статье автор делится своими идеями организации мероприятий с целью повышения посещаемости кафе. Вниманию читателей предлагаются программа event-маркетинга, инструменты привлечения клиентов и стимулирования продаж услуг, анализируются эффекты, которые дают описываемые мероприятия.

Содержание

Таблица 1. Характеристика объекта продвижения с позиций выявления преимуществ ;

Фото 1. Интерьер кафе;

Таблица 2. Инструменты и эффекты коммуникационной активности кафе;

Таблица 3. Участники партнерской программы;

Фото 2. Фасад здания и оформление входа, на фоне которого разворачивается действие флешмоба «Съемки кинофильма»;

Таблица 4. План проведения коммуникационных мероприятий на полугодие;

Ключевые слова: event-маркетинг, партнерская программа, маркетинговая стратегия, клиентинг, лояльность клиентов, промоакция, промоматериал, SWOT-анализ, флешмоб, мастер-класс, дегустация, раздача образцов, тематическая вечеринка
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,756.

Соколовская Ирина Васильевна

Соколовская Ирина Васильевна

Управляющая ООО «АБИС», кафе «Кофешенкъ».

г. Москва