Динамика общественных отношений приводит к довольно быстрому устареванию знаний: актуальное интервью М. Дымшица
Дымшиц М.Н.

Аннотация

Михаил Дымшиц рассказывает читателям журнала о том, в каких сфера х бизнеса и почему сегодня актуальны маркетинг и маркетинговые исследования, об успешной практике event-маркетинга и репозиционирования, а также рассуждает о тенденциях и проблемах развития российских товарных рынков. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Ключевые слова: корпоративный маркетолог, event-маркетинг, рынок b-2-b, рынок b-2-с, маркетинговые исследования, ретейл-аудит, репозиционирование, выставки, презентации, корпоративные семинары, маркетинговое сообщество
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,557.

Дымшиц Михаил Наумович

Дымшиц Михаил Наумович

Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 2