Динамика общественных отношений приводит к довольно быстрому устареванию знаний: актуальное интервью М. Дымшица 
Дымшиц М.Н.

Ключевые слова: корпоративный маркетолог, event-маркетинг, рынок b-2-b, рынок b-2-с, маркетинговые исследования, ретейл-аудит, репозиционирование, выставки, презентации, корпоративные семинары, маркетинговое сообщество

Аннотация

Михаил Дымшиц рассказывает читателям журнала о том, в каких сфера х бизнеса и почему сегодня актуальны маркетинг и маркетинговые исследования, об успешной практике event-маркетинга и репозиционирования, а также рассуждает о тенденциях и проблемах развития российских товарных рынков. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,557
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Дымшиц Михаил Наумович

Дымшиц Михаил Наумович

Генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 2