Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка 
Антонова А.В.

Спонсорская интеграция;
Фото 1. Площадка Skoda на «Пикнике «Афиши» в 2010 г. ;
Фото 2. Игры на площадке Skoda во время «Пикника «Афиши»;
Участие в выставке / фестивале ;
Фото 3. Стенд BMW Group на Московском международном автосалоне в 2012 г.;
Партнерская интеграция ;
Фото 4. Digital-экран Louder Faces ;
Фото 5. Пульт инсталляции Louder Faces для управления экраном;

Ключевые слова: внешние события, спонсорская интеграция, хостинг, интерактивный digital-проект, специальное мероприятие, партнерская интеграция

Аннотация

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,583
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антонова Анна Валентиновна

Антонова Анна Валентиновна
MBA

Управляющий партнер и директор по развитию агентства Louder.

г. Москва

Другие статьи автора 2