Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка
Антонова А.В.

Аннотация

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Содержание

Спонсорская интеграция;

Фото 1. Площадка Skoda на «Пикнике «Афиши» в 2010 г. ;

Фото 2. Игры на площадке Skoda во время «Пикника «Афиши»;

Участие в выставке / фестивале ;

Фото 3. Стенд BMW Group на Московском международном автосалоне в 2012 г.;

Партнерская интеграция ;

Фото 4. Digital-экран Louder Faces ;

Фото 5. Пульт инсталляции Louder Faces для управления экраном;

Ключевые слова: внешние события, спонсорская интеграция, хостинг, интерактивный digital-проект, специальное мероприятие, партнерская интеграция
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 12,583.

Антонова Анна Валентиновна

Антонова Анна Валентиновна
MBA

Управляющий партнер и директор по развитию агентства Louder.

г. Москва

Другие статьи автора 2