Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2) 
Толкачев А.Н.

Деловая программа конференции ;
Актуализация контента ;
Рис. 3. Деловая программа конференции ;
Рис. 4. Основные части программы ;
Сервисы ;
Рис. 5. Синергия сервисов конференции путем раскрытия ресурсов коммуникаций (РК) (а) и ресурсов обучения (РО) (б) ;
Менеджмент ;
Информационные и промоматериалы ;
Паблисити конференции;
Рис. 6. Дифференциация запросов участников ;
Таблица 4. Паблисити конференции: инновационный подход «обратная связь»;

Темы:
Ключевые слова: конференция, коммуникационная стратегия, сервисы, организатор, спонсор конференции, модератор, позиционирование конференции, деловая программа, паблисити

Аннотация

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция о проблемах эффективного проведения конференций Conference board Russia & Europe. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,596
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.
доцент

Доцент кафедры связей с общественностью и речевой коммуникации ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева.

г. Москва

Другие статьи автора 53