Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)
Толкачев А.Н.

Аннотация

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция о проблемах эффективного проведения конференций Conference board Russia & Europe. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Содержание

Деловая программа конференции ;

Актуализация контента ;

Рис. 3. Деловая программа конференции ;

Рис. 4. Основные части программы ;

Сервисы ;

Рис. 5. Синергия сервисов конференции путем раскрытия ресурсов коммуникаций (РК) (а) и ресурсов обучения (РО) (б) ;

Менеджмент ;

Информационные и промоматериалы ;

Паблисити конференции;

Рис. 6. Дифференциация запросов участников ;

Таблица 4. Паблисити конференции: инновационный подход «обратная связь»;

Темы:
Ключевые слова: конференция, коммуникационная стратегия, сервисы, организатор, спонсор конференции, модератор, позиционирование конференции, деловая программа, паблисити
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 9,596.

Толкачев Андрей Николаевич

Толкачев Андрей Николаевич
к. ю. н.

Заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, бизнес-тренер MBA.

г. Москва

Руководитель коммуникационных и образовательных проектов, автор мастер-класса «Креативные переговоры», книг «Арт-бук твоего успеха», «Свой среди чужих. Переговоры изнутри», «Эффект звонка» и «Личные продажи».

Другие статьи автора 43