Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Event-маркетинг > №3, 2013 > Статья

Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж



Журнал: "Event-маркетинг", #3, 2013 г.
Рубрика: Рекламные игры (Advergames)   Организация мероприятий  

Ключевые слова: квест, QR-код, мероприятия, городские игры, adventure game



В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Содержание статьи.
• Что такое квесты и какими они бывают?
— Фото 1. Квест Jurassic Park в Коста-Рике
• Кейс «наШИНАХ в городе»
— Фото 2. Сбор команд перед офлайн-игрой
— Фото 3. Выполнение миссии в рамках квеста
— Фото 4. Прохождение очередного этапа
— Фото 5. Шоу-программа
• Кейс Cordiant Press Race Jurassic Park
— Фото 6. Участники квеста
— Фото 7. Обитатель Коста-Рики
— Фото 8. Горная дорога
— Фото 9. Подготовленный автомобиль
• Проект Game Intime

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (615 Kb, 10 стр.)


Давыдова Марьяна Алексеевна

Давыдова Марьяна Алексеевна
Бизнес-директор event-агентства C4group.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

Атягина Анна Петровна

Атягина Анна Петровна
Копирайтер event-агентства C4group.
Биография: Аспирантка ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru