Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж
Давыдова М.А., Атягина А.П.

Аннотация

В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Содержание

Что такое квесты и какими они бывают?;

Фото 1. Квест Jurassic Park в Коста-Рике ;

Кейс «наШИНАХ в городе» ;

Фото 2. Сбор команд перед офлайн-игрой ;

Фото 3. Выполнение миссии в рамках квеста ;

Фото 4. Прохождение очередного этапа;

Фото 5. Шоу-программа;

Кейс Cordiant Press Race Jurassic Park ;

Фото 6. Участники квеста ;

Фото 7. Обитатель Коста-Рики;

Фото 8. Горная дорога ;

Фото 9. Подготовленный автомобиль ;

Проект Game Intime ;

Темы:
Ключевые слова: квест, QR-код, мероприятия, городские игры, adventure game
Журнал: «Event-маркетинг» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,063.

1. Квест. — Подробнее .

2. Квестпром: промоквесты. — Подробнее .

3. Кобьелл К. Мотивация в стиле экшн. — М.: Альпина Паблишерз, 2011.

4. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2007.

5. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

6. Телицына И. Даешь молодежь // Forbes. — 2011. — 4 февраля. — Подробнее .

Давыдова Марьяна Алексеевна

Давыдова Марьяна Алексеевна

Бизнес-директор event-агентства C4group.

г. Москва

Атягина Анна Петровна

Атягина Анна Петровна

Копирайтер event-агентства C4group.

г. Москва

Аспирантка ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.