Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2016 > Статья

Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2016 г.
Рубрика: Event-маркетинг   Организация мероприятий  

Ключевые слова: виртуальная реальность, дизайн, дополненная реальность, инновационная практика, маркетинговые коммуникации, новые технологии, реклама



В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Содержание статьи.
• II конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
• Rim Seasons 2015
— Фото 1. Стенд лаборатории аэрокосмической инженерии МГУ им. М.В. Ломоносова
— Фото 2. Показ моделей на мероприятии, организованном компанией RIM.ru
— Фото 3. Реклама экотранспорта на Неделе моды
• Неделя моды в Москве
— Фото 4. Украшения с модной символикой от фирмы «Нечего надеть»
• Выставка «дизайн и реклама 2016»
— Фото 5. Стенд компании Virtu
— Фото 6. Оригинальное решение для стенда: картонный дом
— Фото 7. Стенд с мониторами — модулями композиции из прямоугольников
— Фото 8. Шестиугольники как модуль орнаментальной композиции
— Фото 9. Стенд в стиле парижской улицы
— Фото 10. Стенд с музыкальными колонками-человечками
— Фото 11. Стилеобразующие элементы стендов
— Фото 12. Технологические решения, использованные на стендах
— Фото 13. Общительный робот с «МАТЕ 2016»
• Конференция «МАТЕ 2016»
• Конференции в рамках мероприятий: что можно улучшить
• Образы, символика и информационные технологии в рамках мероприятий: адекватность применения
• Подведение итогов
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (2625 Kb, 16 стр.)


Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
Ученая степень: д. иск.
Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)», член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер
Биография: Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование анимационных образов в рекламе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2019 г.

2. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

3. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

4. Образ и символ «кошка» в современном дизайне, в рекламе и индустрии моды
Журнал: Реклама. Теория и практика, #2, 2015 г.

5. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

6. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

7. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2013: новое в российском дизайне
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2013 г.

9. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

10. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

11. Неделя моды Mercedes-Benz fashion week Russia сезона весна-лето — 2013: новые образы
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2012 г.

12. Применение образов и символики сюрреализма в рекламных кампаниях, на выставках, презентациях
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2012 г.

13. Перспективные решения в дизайне выставочных проектов: практика эффективного применения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2012 г.

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
Ученая степень: к. т. н.
Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2016 г.

2. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг. : лучшее в дизайне, технологиях и маркетинговых коммуникациях
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2015 г.

3. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г. : новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе
Журнал: Реклама. Теория и практика, #5, 2014 г.

4. Mercedes-Benz Fashion Week Russia и Московская неделя моды — 2014: тенденции и технологии
Журнал: Event-маркетинг, #4, 2014 г.

5. Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction: новые технологии и перспективные решения
Журнал: Event-маркетинг, #1, 2014 г.

6. Выставка «Дизайн и реклама — 2013»: новые направления, технологии и символы
Журнал: Event-маркетинг, #3, 2013 г.

7. Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий
Журнал: Event-маркетинг, #2, 2013 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
франк глеб сергеевич биография супруга занимается благотворительностью
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru