Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях 
Макарова Т.Л., Макаров С.Л.

2
II конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес»
Rim Seasons 2015

3
Фото 1. Стенд лаборатории аэрокосмической инженерии МГУ им. М.В. Ломоносова
Фото 2. Показ моделей на мероприятии, организованном компанией RIM.ru

4
Фото 3. Реклама экотранспорта на Неделе моды
Неделя моды в Москве

5
Фото 4. Украшения с модной символикой от фирмы «Нечего надеть»
Выставка «дизайн и реклама 2016»

6
Фото 5. Стенд компании Virtu
Фото 6. Оригинальное решение для стенда: картонный дом

7
Фото 7. Стенд с мониторами — модулями композиции из прямоугольников
Фото 8. Шестиугольники как модуль орнаментальной композиции

8
Фото 9. Стенд в стиле парижской улицы

9
Фото 10. Стенд с музыкальными колонками-человечками

10
Фото 11. Стилеобразующие элементы стендов
Фото 12. Технологические решения, использованные на стендах

11
Фото 13. Общительный робот с «МАТЕ 2016»
Конференция «МАТЕ 2016»

12
Конференции в рамках мероприятий: что можно улучшить

13
Образы, символика и информационные технологии в рамках мероприятий: адекватность применения

15
Подведение итогов

16
Литература

Ключевые слова: виртуальная реальность, дизайн, дополненная реальность, инновационная практика, маркетинговые коммуникации, новые технологии, реклама

Аннотация

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 30,873
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. 22 октября 2015 года в Ломоносовском корпусе МГУ пройдет II Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес». — Подробнее .

2. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «человек» в дизайне современного костюма и разработка базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2015. — №4(358). — С. 117–120.

3. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ «Системы символов костюма» (ССК) за сезон осень — зима и разработка базы данных и компью-терной программы // Дизайн и технологии. — 2014. — №44. — C. 6–16.

4. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г.: новые информационные технологии и креативные решения в ди-зайне, рекламе и сервисе // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №5. — С. 302–319.

5. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, ре-кламе и сервисе. Монография. — М.: РИО МГУДТ, 2016. — 108 с.

6. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.: лучшее в дизайне, технологиях и маркетинго-вых коммуникациях // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 244–256.

7. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Результаты анализа «Системы символов костюма» (ССК) за сезон весна — лето и разработка базы данных и компьютерной программы // Дизайн и технологии. — 2015. — №49(91). — C. 6–15.

8. Сайт Татьяны Макаровой. — Подробнее .

9. Толкачев А.Н. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2) // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 178–184.

10. Толкачев А.Н. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 94–109.

11. Толкачев А.Н. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 250–265.

Макарова Татьяна Львовна

Макарова Татьяна Львовна
д. иск.
профессор

Д-р искусствоведения, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А. Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)».

г. Москва

Магистр рекламы и связей с общественностью (международный диплом), руководитель двух магистерских программ (дизайн, реклама и связи с общественностью). Член ВТОО «Союз художников России» и Международной ассоциации изобразительных искусств — IAA AIAP UNESCO, дизайнер и художник, специалист в области рекламы и PR, журналист.

Другие статьи автора 14

Макаров Сергей Львович

Макаров Сергей Львович
к. т. н.
доцент

Московского института электроники и математики НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 7