|
||
2 |
II конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес»Rim Seasons 2015 | |
3 |
Фото 1. Стенд лаборатории аэрокосмической инженерии МГУ им. М.В. ЛомоносоваФото 2. Показ моделей на мероприятии, организованном компанией RIM.ru | |
4 |
Фото 3. Реклама экотранспорта на Неделе модыНеделя моды в Москве | |
5 |
Фото 4. Украшения с модной символикой от фирмы «Нечего надеть»Выставка «дизайн и реклама 2016» | |
6 |
Фото 5. Стенд компании VirtuФото 6. Оригинальное решение для стенда: картонный дом | |
7 |
Фото 7. Стенд с мониторами — модулями композиции из прямоугольниковФото 8. Шестиугольники как модуль орнаментальной композиции | |
8 |
Фото 9. Стенд в стиле парижской улицы | |
9 |
Фото 10. Стенд с музыкальными колонками-человечками | |
10 |
Фото 11. Стилеобразующие элементы стендовФото 12. Технологические решения, использованные на стендах | |
11 |
Фото 13. Общительный робот с «МАТЕ 2016»Конференция «МАТЕ 2016» | |
12 |
Конференции в рамках мероприятий: что можно улучшить | |
13 |
Образы, символика и информационные технологии в рамках мероприятий: адекватность применения | |
15 |
Подведение итогов | |
16 |
Литература |
1. 22 октября 2015 года в Ломоносовском корпусе МГУ пройдет II Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес». — Подробнее .
2. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ символа «человек» в дизайне современного костюма и разработка базы данных и компьютерной программы // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной промышленности. — 2015. — №4(358). — С. 117–120.
3. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Анализ «Системы символов костюма» (ССК) за сезон осень — зима и разработка базы данных и компью-терной программы // Дизайн и технологии. — 2014. — №44. — C. 6–16.
4. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы в 2014 г.: новые информационные технологии и креативные решения в ди-зайне, рекламе и сервисе // Реклама. Теория и практика. — 2014. — №5. — С. 302–319.
5. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки дизайна и рекламы: новые информационные технологии и креативные решения в дизайне, ре-кламе и сервисе. Монография. — М.: РИО МГУДТ, 2016. — 108 с.
6. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Выставки литературы, дизайна и рекламы в 2014–2015 гг.: лучшее в дизайне, технологиях и маркетинго-вых коммуникациях // Маркетинговые коммуникации. — 2015. — №4. — С. 244–256.
7. Макарова Т.Л., Макаров С.Л. Результаты анализа «Системы символов костюма» (ССК) за сезон весна — лето и разработка базы данных и компьютерной программы // Дизайн и технологии. — 2015. — №49(91). — C. 6–15.
8. Сайт Татьяны Макаровой. — Подробнее .
9. Толкачев А.Н. Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2) // Event-маркетинг. — 2013. — №3. — С. 178–184.
10. Толкачев А.Н. MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия // Event-маркетинг. — 2014. — №2. — С. 94–109.
11. Толкачев А.Н. Стратегия выигрыша на выставке: концепция, креатив, коммуникация // Event-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 250–265.