Разработка идеи для рекламной кампании
Скороход Р.Г.

Аннотация

В статье автор рассказывает о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании, как составить креативный бриф, и приводит конкретные примеры инструментов, задействованных при организации различных рекламных кампаний.

Содержание

1
Введение

2
Креативный бриф для креативных людей
Цель

3
Идея
Инсайт
Разработка методов продвижения

4
Рис. 1. Креативный бриф
Оценка и тестирование

5
Рис. 2. Схема работы ключевых узлов рекламной кампании
Практический пример

6
Заключение

Ключевые слова: креативный бриф, рекламная кампания, продвижение, идея, коммуникация бренда, инсайт
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,041.

Скороход Роман Григорьевич

Скороход Роман Григорьевич

Генеральный директор креативного агентства SKORPA MEDIA, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг».

г. Москва

Другие статьи автора 2