Управление эффективностью рекламных кампаний: старые методы на новый лад 
Черных Л.М.

4
Рис. 1. Структура опроса

5
Рис. 2. Спонтанное знание рекламы интернет-провайдеров
Рис. 3. Спонтанное знание рекламы бренда в социально-демографических группах

6
Рис. 4. Спонтанное знание рекламы товарной категории (интернет-провайдеров): средние показатели по отрасли

7
Рис. 5. Уровень атрибуции бренда в наружной рекламе

8
Рис. 6. Эффективность медиамикса

9
Таблица. Причины проблем рекламных кампаний и их возможные решения

10
Рис. 7. Прогноз стоимости 1% эффективных контактов

Ключевые слова: эффективный охват, медийные метрики, исследования восприятия рекламы, онлайн-опрос, спонтанное знание рекламы, подсказанное знание, атрибуция бренда, медиамикс, показатели эффективности рекламы

Аннотация

Важность гибкого управления рекламными кампаниями сложно переоценить. Не менее важно своевременно получать данные об их эффективности. В статье рассмотрен опыт рекламной группы Deltaplan по применению онлайн-инструмента управления эффективностью рекламных кампаний — DeltaResult.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 15,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черных Людмила Михайловна

Черных Людмила Михайловна

Директор по коммуникациям рекламной группы Deltaplan.

г. Москва

Другие статьи автора 2