Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса
Бобриков О.В.

Аннотация

В статье рассмотрены практические инструменты аудита и повышения эффективности маркетинга в новой экономической ситуации. Автор описывает инструменты для проведения аудита маркетинга и его ключевые параметры, которым стоит уделить особое внимание, а также точки роста бизнеса, способные принести выгоду при вложении минимальных ресурсов в краткосрочном периоде.

Содержание

1
Введение
Основные направления аудита и повышения эффективности

2
Ключевые аспекты аудита маркетинга

3
Точки роста

5
Заключение
Задачи маркетинга в текущей экономической ситуации

Ключевые слова: аудит маркетинга, точки роста, повышение эффективности, оперативные изменения, низкобюджетный маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,498.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 17