Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях: пути оптимизации бюджета и роста эффективности Реклама. Теория и практика 2020, №1
Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций Реклама. Теория и практика 2017, №1
Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов Управление продажами 2015, №2
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов Маркетинговые коммуникации 2014, №3
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга Маркетинговые коммуникации 2014, №1
Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG Реклама. Теория и практика 2013, №5
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле Маркетинг розничной торговли 2013, №1