Формирование PR-стратегии в новых экономических условиях: пути оптимизации бюджета и роста эффективности
Реклама. Теория и практика2020, №1
Оценка качества коммуникаций сотрудников отдела продаж с клиентами
Управление продажами2019, №1
Контроль маркетинговых решений собственником бизнеса: аудит и диагностика в сфере маркетинговых коммуникаций
Реклама. Теория и практика2017, №1
Аудит и повышение эффективности маркетинга во время кризиса
Маркетинговые коммуникации2016, №4
Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b
Бренд-менеджмент2016, №2
Повышение эффективности и роста продаж с помощью системы клиентских сервисов
Управление продажами2015, №2
B-2-b-маркетинг: построение коммуникаций с клиентами
Промышленный и b2b маркетинг2015, №2
Функции маркетинга в новых экономических реалиях
Маркетинговые коммуникации2015, №1
Снижение затрат на рекламу: управление маркетинговым бюджетом
Реклама. Теория и практика2014, №6
Корпоративные стандарты продаж
Управление продажами2014, №5
Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций путем систематизации бизнес-процессов
Маркетинговые коммуникации2014, №3
Эффективность точек контакта розничной торговли
Маркетинг розничной торговли2014, №2
Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Маркетинговые коммуникации2014, №1
Разработка коммуникационной стратегии продвижения бренда на рынке FMCG
Реклама. Теория и практика2013, №5
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений в розничной торговле
Маркетинг розничной торговли2013, №1
Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Маркетинговые коммуникации2012, №1
Маркетинг торгового канала: повышение эффективности
Маркетинговые коммуникации2009, №4
Место цены в коммуникационной политике бренда
Маркетинговые коммуникации2004, №1