Привлечение клиентов и увеличение объема продаж с помощью инструментов онлайн-маркетинга
Бобриков О.В., Шинкина Н.А.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы привлечения клиентов и совершения ими целевых действий (лидогенерация), необходимость интеграции данной модели маркетинговых коммуникаций в общую систему маркетинга и развития бизнеса на примере компании — оператора рынка дистрибуции и розничных продаж автозапчастей и сервисного обслуживания автомобилей.

Содержание

Введение;

Привлечение клиентов с помощью онлайн-маркетинга;

Установление цены лида;

Виды лидогенерации;

Онлайн-маркетинг в системе маркетинга компании;

Оценка системы маркетинга до начала внедрения программы ;

Таблица. Маркетинговая поддержка продаж в компании — дистрибьюторе и розничном продавце автозапчастей до внедрения новой системы;

Позиции сайта компании в поисковых системах ;

Информационное наполнение сайта;

Количество уникальных посетителей сайта ;

Мероприятия по оперативному повышению эффективности продаж;

Комплекс мер системного развития ;

Результаты внедрения системы;

Заключение;

Ключевые слова: лидогенерация, модели лидогенерации, онлайн-маркетинг, оперативное повышение эффективности маркетинга, поисковое продвижение, социальные сети, привлечение клиентов, рост объема продаж
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 20,962.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 21

Шинкина Наталья Алексеевна

Шинкина Наталья Алексеевна

Менеджер по маркетингу компании Mercury.

г. Москва

Другие статьи автора 2