Инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения 
Тихонова Е.Е.

Рис. 1. Модель маркетинговых коммуникаций, наиболее часто применяемая на предприятиях ;
Рис. 2. Новая модель маркетинговых коммуникаций ;
Рис. 3. Комплекс маркетинговых коммуникаций ;
Таблица 1. База данных объема продаж по региону А;
Таблица 2. База данных объема продаж по региону В;

Ключевые слова: моделирование маркетинговых коммуникаций, инструменты маркетинговых коммуникаций, коммуникативные стратегии, оценка эффективности

Аннотация

В настоящей статье автор развивает ранее выдвинутые теории и предлагает инновационный подход моделирования маркетинговых коммуникаций на рынке товаров производственного назначения. Представленная модель позволяет сформировать различные наборы инструментов маркетинговых коммуникаций исходя из реализуемой стратегии поведения компании на рынке. Применение разработанной модели способствует повышению эффективности коммуникационного процесса и действующей системы продвижения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 16,404
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №1. — С. 14.

2. Багиев Г.Л. Маркетинг и рыночные сети. — СПб.: Изд-во СПГУЭФ, 1994.

3. Берман Г. Реклама / Под ред. B.C. Глязера. — М.: ЦУП ВСНХ СССР, 1924. — 204 с.

4. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Под ред. С.Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — 864 с.

5. Воронов А.А., Хандамова Э.Ф. Имитационное моделирование маркетинговых коммуникаций // Практический маркетинг. — 2009. — №7 (149). — С. 3–13.

6. Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс ИД, 2005. — 784 с.

7. Джугенхаймер Д.У., Гордон У.И. Основы рекламного дела. — Самара: Изд-во «Федоров», 1996. — 480 с.

8. Зобнина М.Р. Использование системы сбалансированных показателей в интегрированных маркетинговых коммуникациях: Автореф. дисс. к. э. н. — М.: МГУ, 2009. — 162 с.

9. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. — М.: Экономические науки, 2008. — 180 с.

10. ИндексБокс Маркетинг. Российский рынок дорожно-строительной техники. Маркетинговое исследование. Август 2011 г. — Подробнее .

11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. — 944 с.

12. Крылов И.В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России: Автореф. дис. д. соц. н. — М., 1998. — 51 с.

13. Либеров А.Б. Теория и методология мониторинга эффективности маркетинговых коммуникаций: Дис. к. э. н. — СПб., 2000. — 152 с.

14. Мориарти С.И. Связи с общественностью и интегрированная маркетинговая коммуникация. — Подробнее .

15. Bunn M.D. (1993). «Taxonomy of buying decision approaches». Journal of Marketing (January), pp. 38–56.

16. Garber L.L. Jr., Dotson M.J. (2002). «A method for selection of appropriate business-to-business integrated marketing communications mixes». Journal of Marketing Communications, Vol. 8, pp. 1–17.

17. Lavidge R.J., Steiner G.A. (1961). «A model for predictive measurements of advertising effectiveness». Journal of Marketing (October), pp. 59–62.

Тихонова Елена Евгеньевна

Тихонова Елена Евгеньевна

Бренд-менеджер компании «РМ-Терекс».

г. Москва

Опыт работы в PR-области и маркетинге более восьми лет.